Ревность к прошлым отношениям
Здравствуйте.живу с мужем 5 месяцев.люблю его и знаю что он меня .но у меня какая-то паталогическая ревность к его прошлым именно сексуальным отношениям ,когда я узнаю например где это было просто меня охватывает ужас.особенно остро меня задела ситуация с определенным видом секса (анальным ) я его не приемлила впринципе ,а он как бы намекал .я агрессивно отказала ,но узнала что ему нравится и у него было три таких девушки .сказал это необычные ощущения и т д но от меня от этого не требует ему это не важно.а я мучаюсь в мыслях что там у него это было ему нравилось а я ему такого не дала 'необычного ощущения' а значит те были лучше меня и всякие такие мысли меня накрывают .причем в настоящем времени к девушкам у меня патологической ревности нет . подскажите пожалуйста с чем это может быть связано ?откуда такие мысли я себе это все представляю в подробностях !Можно ли помочь с такой проблемой? спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Похоже, что это комплекс из: тревог, опасений, неуверенности, нестойкой самооценки, отстутствия определённого опыта, хорошей фантазии и неприятием своей теневой стороны, которая есть у каждого человека. Помочь с такой проблемой можно :) для того, что бы значительно снизить напряжение и устранить тревогу по накручиванию мыслей, обычно достаточно порядка 3-5 консультаций. Буду рада помочь в формате скайп-консультаций :)
психолог онлайн
Здравствуйте, София.
Как Вы думаете, удовлетворяет ли его секс с Вами?
Возникает ощущение неуверенности в том, что ему хватает того, что есть, ведь зачем-то он Вам рассказал о тех девушках и тех ощущениях, т.е. он как-бы не настаивает, но намекает, что "а мне тогда было хорошо", очень похоже на манипуляцию.
Если секс с Вами его полностью устраивает, то говорит ли он об этом или он все-же время от времени напоминает о своих желаниях?
Если он сказал один раз и забыл, или каждый раз уверяет Вас, что его все устраивает и ему больше ничего не нужно, то тогда Вам нужно просто научиться верить своему мужчине, а если он время от времени поднимает этот вопрос, каждый раз сея в Вас сомнения, что Вы его полностью устраиваете в постели, то тогда нужно разбираться зачем ему это.