Ссора с преподавателем
Здравствуйте. Я год назад закончила институт. В институте общалась с преподавательницей. Мы дружили я была у нее в гостях ходили гулять. Потом она уволилась и мы общались по телефону. Разговаривали минут по сорок и почти каждый день. Я ее очень люблю. Потом у меня случился приступ биполярного расстройства и я ей во время приступа написала много смс подряд с различными оскорблениями в ее адрес. Я вылечилась. Пол года пролежала в больнице и уже 3 года пью таблетки чтобы такого больше не повторялось. Вообщем мы полтора года не общались. Я очень скучала но боялась ей писатьи звонить. Она естесственно тоже мне не писала и не звонила после этого. Потом я решилась и написала ей просто здравтсвуйте. Мы начали общаться. но отношения уже не такие. Как вернуть старые отношения. Теперь она не всегда отвечает на мои смс первая не звонит в гости не зовет. Я боюсь просить прощения может ей неприятно все это вспоминать да и мне тоже. Как вернуть преждние отношения и возможно ли вообще такое?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария. Очень сложно ответить на ваш вопрос: "Возможно ли вернуть старые взаимоотношения? Как?". Ведь жизнь это процесс. И с каждым днем или даже минутой вы, ваша подруга, мир вокруг вас он изменяется. И это нормально. Природно в этой ситуации ощущать потерю, про прошлые взаимоотношения, дружбу с вашим преподавателем. Нормально говорить о том, как вам грустно и печально, делится воспоминаниями. И задумываться над тем какой может быть ваша дружба сейчас в настоящее время.У вас теплые воспоминания о прошлом, и это хороший фундамент для построения новой дружбы и вашей подругой. В вашем письме мне считывается много страха и опасений о том что будет. Вы можете себе помогать в этой ситуации, проясняя свои опасения, проговаривая свои чувства. Ведь основа дружбы это честность и прозрачность.