Что делать и как узнать обманывает меня дочь?
Сегодня произошло ужасное, моя дочь сказала что ее насиловал мой муж. Дочери 10 лет, муж ростит ее с 3 лет, удочерил. У нас четыре года назад родился сын. Я не знаю что делать. Как узнать правда ли это. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, nikff9, ОБРАЩАЙТЕСЬ В БОЛЬНИЦУ! консультация врача даст ответ на этот вопрос!
Дополнение от автора
Она сказала что он заставлял ее сосать член. К какому врачу нужно обратится? Помогите , что бы я не натворила глупостей. Как мне узнать правда ли это. Муж уходит от разговора, говорит что она все придумала, развернулся и пошёл спать. Мы живем в селе и я не хочу испортить жизнь своей дочери. Помогите прошу!!!!!!
психолог онлайн
По-моему, мнению в любой ситуации, которая хоть как-то связанна с признаками сексуального насилия, важно находится на стороне ребенка! Сейчас вы стали свидетелем, возможного секс насилия, и ваша прямая обязанность сообщить об этом органам, которые должны провести соответствующие действия, для выяснения обстоятельств и фактов. Я понимаю, что проживая в селе, есть вероятность слухов и обсуждений по поводу ситуации. Но с этим вы тоже можете справится! Ваша дочь имеет право на вашу защиту! Она должна знать, что возможно будут пересуды со стороны окружения, но вы будете рядом и будете ее защищать от злых языков. Позаботьтесь и о своей поддержке! Это сложный период в жизни, вы не обязаны проходить самостоятельно. Обращение в полицию, это нормально и необходимо. Даже если ребенок сочиняет, штатный психолог, поможет прояснить картины, почему именно о таком действии (оральный секс)?
Дополнение от автора
Скажите если обратится к психологу, он сможет нам помочь, узнать правда это или лож? Я понимаю что это приступление, но у меня нет ни кого кроме детей и мужа, даже собственного жилья, и поддержки тоже нет. Осуды людей, родственников мужа, клеймо на дочери. Это очень все серьезно. Я просто не знаю что делать и как жить дальше?!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я бы тоже посоветовала обратиться для начала к психологу- узнать, сочиняет девочка или говорит правду. И если психолог подтвердит факт насилия, тогда обязательно обратиться в полицию Удачи!
консультация психолога
Добрый день!Вопрос очень серьезный и непростой.Девочку обязательно покажите психологу,даже если она все придумала.Ребенок вам доверяет и верит.Если же факт о насилии подтвердят обязательно обращайтесь в соответствующие органы(полиция,юристы,психологи).
Дополнение от автора
Спасибо огромное!!!!! Я хочу отвести дочь к гинекологу и к психиатру .