Страшно идти к гинекологу
Дело в том, что я в детстве очень часто мастурбировала, буквально постоянно, однако лет в 13 я резко перестала это делать и с тех пор у меня начались постоянные непроизвольные оргазмы. То есть, например, если я в слишком узких джинсах или еду в трамвае итд. Жить из-за этого совершенно невозможно. Мне посоветовали обратиться к специалисту (я не знаю, занимается ли такими вопросами гинеколог, но его осмотр наверняка понадобится), но я боюсь к нему обращаться, потому что я боюсь что испытаю оргазм во время осмотра, особенно страшно, если осматривать будет женщина (город маленький, специалистов мало). Мне не нужно возбуждение, чтобы получить оргазм, так что из-за этой своей особенности я боюсь, что при осмотре, когда специалист будет трогать меня рукой или приборами я испытаю оргазм. Я не знаю, что мне делать в такой ситуации, потому что терпеть уже сил нет, так жить совершенно невозможно, но и к врачу идти боюсь. Кроме того, я не знаю, как сказать родителям о причине моего желания обратиться к врачу, так как они не знают или им говорить не обязательно?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
На сколько я знаю, после 16ти лет можно посещать гинеколога без разрешения родителей, но могу ошибаться. Сказать им, конечно, стоит, т.к. они волнуются за Вас и несут ответственность, как это сказать, зависит от Ваших с ними отношений.
К доктору сходить нужно обязательно и откровенно объяснить причину визита, если Ваш врач окажется некомпетентным он направит к нужному специалисту. На счет "город маленький" можете не беспокоиться, врач обязан хранить врачебную тайну.
Также я бы очень рекомендовала Вам обратиться к психологу на личные консультации и поработать с причиной частой маструбации, что скорее всего, вызвано атмосферой в семье, т.е. для Вас важно проработать Ваши отношения с родителями.
Т.е. для начала стоит сходить к гинекологу, чтобы снять симптоматику, а потом поработать с психологом и все наладится.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, я давно планировала поход к врачу, но мне страшно туда идти из-за этих странностей. Возможно это и странно, но я просто боюсь, что я получу оргазм при осмотре, а его скорее всего придется делать. К тому же, я слышала несколько историй, где с людьми происходило подобное. Так что я не знаю, что делать.