Мне тяжело.
Недавно мне поставили диагноз: рак молочной железы 2 стадии, сделали радикальную мастэктомию. Впереди 6 курсов химиотерапии и 5 лет гормонотерапии. И развод. У нас и так все было сложно. Но чувства все же были. А неделю назад муж решил пожить отдельно. Встречается с друзьями, отдыхает. Я даже не знаю, где он. Он мне не звонит. Сказал, что устал, что не так хотел жить, что ему неприятно приходить домой. Я после мастэктомии просто больше не чувствую себя красивой женщиной, через месяц я вообще лысая буду, без бровей и ресниц. А он мне во время ссоры сказал - с другим, может, счастлива будешь. Мне дома очень тоскливо и жить не хочется. А если я увижу его с красивой девушкой, а я такая стану уродливая, не знаю, что будет. У меня и так депрессия. Вся моя жизнь сейчас - больница, анализы, врачи. Он предал меня. А я вот не могу его предать. Ну то есть, даже найти кого-то в сети, с кем можно поговорить. Он всегда осуждал, ревновал. И вот я одна. Жила для него. А он просто не смог. И в трудный момент ушел. Мне нужна какая-то мотивация, чтобы найти силы быть бойцом. Справиться со всем этим одной. Решиться на развод. И может, через несколько лет я стану опять красивой, пусть и без груди. Я хочу жить.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Марина. Спасибо за Ваше обращение. Не печальтесь, это всего лишь фрагмент вашей жизни. К сожалению, так бывает, что партнер не всегда может поддержать в сложной ситуации. Ваш супруг тоже переживает стресс из-за вашей болезни, возможно ему кажется сейчас, что уйти от ситуации, проще всего, но это не так.
Сейчас вас ждёт лечение , и самое важное для вас, это желание жить и бороться. Тем более восстановление проходит очень быстро. Для вас стимул, это яркое будущее, которое вас ждёт!
психолог онлайн
Марина, здравствуйте!
В Вашем обращении чувствуется боль и сила (силы больше)!
Может у мужа такая стратегия решать вопросы- уйти...
Что в жизни Вас когда - то мотивировало?
Что для Вас может стать мотивацией?
Эта ситуация дана Вам не спроста и когда Вы справитесь (а Вы точно справитесь!), Вы обретете много нового и прекрасного!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Вы очень трогательны в своей искренности и большой печали. Вы переживаете тяжелый и сложный период вашей жизни ,вам нужна поддержка в том числе психологическая. Муж не может и не хочет быть с вами в этот период, это еще одна потеря для вас. Но вы можете опираться на своих друзей, близких, найти группы поддержки для онкобольных, возможно пойти на личную терапию к психологу. Можно смотреть фильмы о выборе как жить в похожих ситуациях ,например "Сладкий ноябрь", смотреть записи Тони Робинсон( на ютубе)читать посты ,людей прошедших через тяжелые проблемы со здоровьем- пихолог Анна Зарембо,, , книги И. Ялома, Луизы Хей. Ищите свой путь пройти этот период, веры вам и мужества.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
Чувствуется ваша жизнестойкость в вашем "Хочу жить"! Хочеться вас поддержать в вашем нелегком пути выздоровления, как говориться "перед ярким рассветом, всегда очень темная ночь", главное эту ночь пережить! Жаль, что с муж не может быть с вами в этот непростой период жизни.
Мотивацию вам и вправду важно найти. Что раньше мотивировало, что интересовала, чем жили?
Сил вам и мужества все преодолеть!
С ув. Мария.