семейные проблемы
мне 32 года я живу с родителями. нигде не гуляю ночью,не хожу по барам и ресторанам.У меня только одно робота и дом.Домой я парней не вожу ищу своего единственного.С мужем я развелась детей нет.Сегодня я пришла с работы на пол часа раньше в прекрасном веселом настроении. И тут началось от мамы в криках ты по чему раньше пришла,что тебя подставили.за чем ты так раньше пришла.могла прийти позже как ты обычно приходила. у меня рабочий день начинается с 8 утра до 16 вечера.А я пришла домой 15.30.у меня настроение у пало.мне стало так больно на душе,за что так ведь я пришла не пьяная бо я вообще не пью.Что мне делать я не знаю.Мне эти упреки уже надоели.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Мери!
Складывается впечатление, что у Вас совсем нет возможности жить своей жизнью. Родители грубо вмешиваются и регламентируют ее. В идеале жить отдельно и быть полностью от них независимой. Говорить с ними можно на эту тему, но они будут очень сопротивляться. Даже комнату у кого - то снимать лучше, чем зависимость.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, мерри, а, что бы вам хотелось делать? Вы вправе изменить ситуацию, пространство вокруг себя для того, чтоб не находиться там где упреки, которые вам уже надоели. Вы взрослый человек, который может отделятся от родительской семьи и пробовать жить самостоятельно. Для того чтобы строить свою собственную жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мерри!
Вы зависимы от своих родителей не только в том, что живёте с ними вместе, но прежде всего от их эмоций, от реакций, от того, что подумают о Вас. Вы будете во власти упреков до тех пор, пока будете сами верить в них и пытаться в своей жизни делать всё, чтобы их избежать.
Мерри, пока что Вы - обиженный ребенок. Что Вам делать? Начать отделяться от родителей, становиться взрослой не по возрасту, а по внутреннему состоянию. Только так Вы сможете построить свою собственную счастливую семью в будущем.
психолог онлайн
Добрый день!
> мне 32 года я живу с родителями.
Вынужденно или по собственному желанию? С какой целью?
> нигде не гуляю ночью, не хожу по барам и ресторанам.
а, может, зря?) так хоть по делу упрёки и удовольствие;))
> У меня только одно робота и дом.
И как оно, так жить?
> Домой я парней не вожу ищу своего единственного.
Интересно где Вы можете его найти, если у Вас только работа и дом?...
> С мужем я развелась детей нет.
По какой причине?
> Сегодня я пришла с работы на пол часа раньше в прекрасном веселом настроении. И тут началось от мамы в криках ты по чему раньше пришла,что тебя подставили.за чем ты так раньше пришла.могла прийти позже как ты обычно приходила. у меня рабочий день начинается с 8 утра до 16 вечера. А я пришла домой 15.30.у меня настроение у пало.мне стало так больно на душе,за что так ведь я пришла не пьяная бо я вообще не пью.Что мне делать я не знаю. Мне эти упреки уже надоели.
Сочувствую Вам. Вы даже слишком хорошая и правильная, как для 32 лет. Это, наверняка, крайне тяжело и, на самом деле, врядли нужно, тем более , если только для мамы ((
А что бы хотели делать лично Вы?
психолог онлайн
абсолютно поддерживаю коллег!Вам пора вылетать из гнезда!А вы видимо засели в нем очень плотно!Чувство вины, воспринимаемое как чувство долга + мощные эмоц. привязки которых вы видимо не осознаете, требуют работы с психологом!Попробуйте это делать и начните вылезать из ложного комфорта!Впереди ваша жизнь!И вам следует ее прожить самой, а не при "помощи" родителей!