Как избавиться от спровоцированной бессоницы
Сегодня была бессоница. Причину не могу установить, но поняла что совсем не умею справляться с такой стихией среди ночи. Есть ли какие упражнения затормаживающие наплыв мыслей? А наплыв следующий:
1)помирилась с подругой. Хотела уже поехать в гости и поговорить, да остановила другая причина.
2) была на дне рождения соседей, а потом девочка их заболела гепатитом А. Мысли донимают, не могла ли я также подхватить А?В анализах немного повышен билирубин, но ничего еще не ясно.
3) хотела в гости к подруге и остановило - а вдруг я уже носитель?( инкубпериод 40 дней.
4) если вдруг, что... то не увижу подругу до Нового года( Хорошо что есть соцсети через мобильный.
Такие лезут мысли среди ночи и как их можно остановить, чтобы не было словомешалки и от этого бессоницы. Посоветуйте, как улучшить сон.
Вопрос от: ; Возраст: 0
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лилия Денисюк
Добрый день!
Это скорее не вопрос бессонницы, а вопрос общей/частной тревожности, которая проявляется в мысленном монологе, которым Вам сложно управлять. Да, есть и упражнения. Например, поведенческая терапия предлагает упражнение "остановка мыслей". Вы можете найти его технику и применять самостоятельно. Однако, лучшее, что Вы можете сделать – это разобрать те причины-тревоги, которые запускают мысленный поток и порождающими текущую ситуацию. Особенно если ситуация с "накручиванием мыслей" проявляется у Вас и в других областях. Для таких целей рекомендована работа с психологом. В зависимости от глубины процессов и поставленных задач, терапия может составить от 10 сессий. Рекомендую выбрать специалиста и проработать свои вопросы. Удачи!
психолог онлайн
чем раньше тем лучше!вОРОНКА НЕГАТИВА И его поиска, может затягивать до бесконечности!Остановка возможна при работе со специалистом! Примите решение!
психолог онлайн
Добрый день. Согласна с коллегой, что акцент здесь действительно на Ваших тревогах, а бессоница - просто следствие. Признайтесь себе, чего Вы боитесь на самом деле-заболеть?... преследовали ли раньше Вас подобные мысли?
Если это все же единственный случай, поищите на ютубе Йога-нидра, подберите для себя подходящую начитку и музыку и вперед! слушайте на сон грядущий. она помогает переключить внимание на тело, с целью расслабить его, таким образом расслабить и ум.
Удачи!