Я черствая и бездушная...
Вчера я была просто шокирована. Вчера был пост про меня, какая я черствая и бездушная и когда человеку было плохо я просто обиделась и ушла. Следует сказать, что пост был на анонимном форуме, но по кодовым знакомым словам я узнала человека. Столько эмоций было в этом посте, столько боли, отчаяния. Мне стало так жаль человека, боль с поста передалась. Ведь теперь-то я уже знаю кто это, даже фио и где живет. А тогда, когда по словам человека я была черствая и бездушная и не поддержала в трудную минуту, я вообще не понимала, о ком идет речь среди множества голосов анонимного общения на одном из форумов. Да, я отвечала, но всем комментаторам, кто обращался но вот чтобы разглядеть, что кто-то там очень сильно страдает, я не смогла...увы...я же не ясновидящая, а в личку никто не обращался, конкретно по имени отчеству, никто не представился, кому очень сильно нужна была помощь. Умные люди сразу высвечиваются среди прочих, с ними интересно общаться. А вот про обиды моего недопонимания эмоций страдающего человека я только вчера узнала так подробно. Иногда на таких анонимных форумах среди множества голосов трудно кого-то конкретного дифференцировать от других. Теперь я просто случайно узнала, кто этот человек. Так сожалею, что недодала тепла, была не чувствительной и не понимающей. Путала с другими юзерами. Хотелось бы спросить этого человека, если он меня знал по фио, знал кто я и оставался анонимным, почему не постучался в личку, не пригласил встретиться или не придумал какую-то банальщину, чтобы перевести в реал? Может нам просто нужны страдания? Хотелось бы исправить ошибку анонимного общения. А вот если бы к этому человеку, вчера написавшему эти претензии ко мне, явиться собственной персоной пред светлы очи, ну, например, на работу или дождаться с работы, встретиться, поговорить, как считаете обрадуется? Как считаете? Или сделает вид, что не знает?
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Даша, цитирую элемент из вашего вопроса: "Может нам просто нужны страдания?".
Этому человеку, раз он не намекнул на личную беседу (а скорее всего на личную претензию), точно нужны. А вам?
Вы тоже вовлеклись в посторонние "тараканьи бега" и теперь чувствуете вину?
Если вам нравится играть в такие игры - конечно, дежурьте его с работы, на работу, в магазин и т.д.
Может, у вас мало собственных проблем, и вы теперь проникаетесь чужими? Тогда обращайтесь, с удовольствием расскажу вам как из мухи сделать слона.
P.S. Не парьтесь, и оставайтесь черствой и бездушной для некоторых людей...
психолог онлайн
отзывчивость прекрасное качество!Но отзывчивость без ответственности за последствия этой отзывчивости, это беда!Научитесь не только проявлять отзывчивость и помощь, но и думать, А ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО?Что хорошего, или нет, вы делаете своей помощью?
Ибо не всем и не всегда стоит идти на встречу, дабы им было это полезно!
психолог онлайн
Добрый день, Даша! Иногда бывает очень сложно сказать другому человеку о собственной боли, обиде и т.д. Ну, не принято в нашей культуре говорить об этом. Принято быть успешным и счастливым, в общем, эдаким победителем. И, если в данный конкретный момент что-то не так, то на вопросы знакомых мы отвечаем: "Нормально!" Геройствуем. И восхищаемся собственным героизмом. Печально. Если человек пишет пост на форуме, адресованный Вам, значит, у него болит и он не решается сказать об этом прямо. И если Вы написали об этом такой большой пост, значит, эта ситуация Вам не безразлична. Я всегда выступаю за прямую и честную коммуникацию. Даже, когда это достаточно рискованно. Тем более, когда это достаточно рискованно!!! Ведь, там где есть риск, там есть жизнь. Может быть, Вы рискнете и найдете удобный способ поговорить с человеком прямо?Ответ отредактирован автором 13-08-2017 14:12:40