стою на распутье и незнаю что делать
Здравствуйте! Так получилось что я женился вторично. Взял женщину с девочкой. Вместе уже 13 лет, есть общие дети. Девочка выросла скоро ей 16. Она называет меня отцом, отношения хорошие. Но я влюбился в неё как 17 парень. Мне хочется ёё лишний раз обнять, поцеловать. Она в свою очередь тоже встречается с парнями и мои знаки внимания принимает как отцовское внимание и заботу. Жену я люблю, но и её не могу выкинуть из головы. Психически я здоровый. Честно говоря, я и сам не ожидал что влюблюсь. Посоветуйте что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Лилия Денисюк
Марина Петрович
Здравствуйте,Randal!
Непростая ситуация с Вами приключилась. Я рекомендую Вам пойти к психотерапевту. Это не значит, что Вы психически больны. Специалист поможет Вам разобрать что происходит сейчас в Вашей семье, поможет понять кого именно Вы видите в своей падчерице, что случается с Вами в момент, когда Вы чувствуете себя 17ти летним парнем. Возможно это проекции (Вы видите в ней что-то или кого-то), возможно попытка вернуть юность, а может сигнал про дефицит в отношениях с женой.
Такие ситуации случаются часто, просто не всегда это афишируют. А то, что Вы набрались мужества и пишите об этот сюда - дает мне надежду, что Вы примите верное решение, и не будете мучить себя и близких. Работа с психотерапевтом конфиденциальна, и то что вы будете обсуждать останется в тайне.
Желаю Вам сил и верных решений!
Будут вопросы- пишите.
консультация психолога
Алиса Владимировна Вуин
Лилия Денисюк
Владимир Витальевич Ланько
Здравствуйте! Это естественно, когда отец (или отчим) начинает видеть в своей повзрослевшей дочери (падчерице) женскую красоту и сексуальность! И очень важно, осознавать свое мужское возбуждение рядом с юной женщиной (что есть абсолютно нормальной реакцией) и уметь его останавливать! Это отличает нас от животных! Советую Вам обратится к зрелому мужчине психологу. Поверьте, специалист сможет принять Вас с Вашими чувствами и поможет пройти этот кризис!
психолог онлайн
Советовать вам что либо будет не правильно, поскольку это ваша жизнь. Как бы вы хотели относиться к вашей дочери? Если б ситуация разрешилась самым лучшим образом, то как бы это было?
психолог онлайн
Здравствуйте! Я так понимаю что вы хотели бы выкинуть ее из головы, раз жену любите?
Тогда важно не забывать что она вам дочь, хотя и не родная, и относиться к ней нужно именно так, как к своей дочери, где должен быть нравственный запрет на что-то большее. Если это тяжело делать, попробуйте дистанцироваться - избегать оставаться наедине, бороться с помыслами, от греха подальше как говорят. Влюбленность пройдет, Любовь останется, но ее так легко потерять, оступившись.