Как справиться с потерей
Здравствуйте. 5 месяцев назад моя мама умерла после долгой болезни онкологией. Ситуация в семье очень сложная, мы многое прошли, и было очень тяжело. Но на данный момент моя бабушка и её дочери настроены ко мне очень плохо. Они считают что я виновата в том что мама умерла. Хотя все давно знали всю ситуацию. Сказать по правде я нуждаюсь в их поддержке. Кто как не они могут меня понять. Но, ничего этого нет. Мы с мамой всю жизнь были вдвоём. У нас были прекрасные отношения. Я не могу. Я чувствую что ломаюсь. Я понимаю что ничего не радует и днем и ночью перед глазами только момент как мама умирает на моих руках. Я понимаю что я падаю в пропасть. Пожалуйста подскажите как быть, может есть литература какая то. Очень тяжело
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Светлана Сергеевна Правдина
Марина Андріївна Листопадська
Добрый вечер! Очень сочувствую Вашей утрате. Понимаю, как никто другой, потому что 10 лет назад я потеряла отца. Тем более, Ваша ситуация осложняется тем, что Вы остались без поддержки родных, в которой так нуждаетесь сейчас. Очень хочется поддержать Вас какими-то теплыми словами... такое горе не проживается одним днем, и тем не менее, уже прошло около полугода, как Вашей мамы нет. Если Вы не справляетесь самостоятельно, это повод позаботиться о себе и обратиться к специалисту. Мне приходилось работать с подобными ситуациями. Такие вещи исцеляются не книгами, а теплом и живым человеческим участием. Обращайтесь. С уважением, Лилия.
психолог онлайн
Лилия Денисюк
Здравствуйте!
Очень сочувствую, вашей невосполнимой утрате. Очень хочется вас поддержать, словом, делом или каким либо действием..... Мне жаль, что в жизни бывают такие страшные диагнозы.
Я согласна с коллегой, не книги здесь помогут, а только человеческая поддержка. Возможно, есть в Вашем окружении люди, которые могут вас поддержать в трудный для вас период или есть возможность обратиться к специалисту?
С ув. Светлана
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам и верю в то, что Вы сможете это прожить!
Можно читать очень много книг и это хорошо, но здесь соглашусь с коллегами в том, что Вам нужна живая поддержка в качестве психолога или человека, который сможет Вас просто поддержать и быть рядом! Есть ли кто-то, кто сможет просто быть рядом? Подумайте! Если нужна поддержка с моей стороны - обращайтесь!