Сексуальная извращенность
Как изменить свой мозг? С подросткового возраста я сформировался сексуально извращенным. В следствии чего , у меня энергичность и здоровое состояние - не совместимые вещи. Как только у меня накапливается какая-то энергия, с которой можно продуктивно достигать целей,быть бодрым, жить полноценно. Меня накрывают ломки, навязчивые сексуальные фантазии. Из-за чего я вынужден заниматься онанизмом, чтоб снимать эту энергию. Единственное комфортное для меня состояние - состояние овоща. Когда энергии нет, я вялый, уставший . Вот тогда-то сексуальных ломок и навязчивых мыслей нет. Из-за этой проблемы , мне приходится почти все время себя изматывать, чтоб не мучиться. Но вместе с этим, моя жизнь на дне ,из-за постоянного пребывания в истощенным, вялом состоянии. Вот я вроде бы хочу изменить свою жизнь, достигать целей, и я понимаю, что для этого нужно восстановить энергию. Но как только ,я ее восстанавливаю, путем качественных снов ,питания и некоторого воздержания. Сразу ,как чувствую прилив энергии, организм накрывает ломкой ужасной. Видимо мой организм не умеет по-другому выплескивать энергию. И поэтому мне выгодно 24 на 7 быть без нее, лучше овощем пассивным.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я почему - то думаю, что Вас сковывает страх перемен, страх действовать, страх ошибки. Как только Вы накапливаете энергию и приходит пора переходить к делу, сразу включается страх. Вы начинаете чувствовать напряжение и оно выходит через сексуальные фантазии. Попробуйте начать с маленьких шагов, которые Вам по силам и не дожидайтесь энергетического подъема. Энергия придет по ходу действия. Если на Ваши цели требуется очень много энергии, то это значит, что цели выбраны не правильно, они не ваши, не от души. Если цель выбрана правильно, то сам процесс ее достижения, приносит удовольствие и это достижение никак нельзя отложить.
Еще я думаю, что у Вас очень много тревоги и чувства вины, которые, так же ослабляют Вас. Вам не помешает поддержка психолога, или хотя бы хорошего друга, с которыми можно все обсудить и снизить уровень тревожности.
С уважением, Резник Галина!