желание убивать
в детстве лет в 5 я очень любил убивать животных, мне это очень нравилось, потом стало заметно что у нас начали пропадать животные, и я перестал потому что понимал если не перестану родители меня забьют до полусмерти. Иногда это проявлялось но я сдерживал себя, из за этого я был очень замкнут в себе и меня из за этого постоянно били в школе, а дома родители за любую самую мелкую провинность. И каждый раз я мечтал что отомщу всем, вырежу всех или просто камнем забью. До 15 лет у меня были проблемы с недержанием ночью, я это скрывал, потом я поехал учится в колледж и прекратилось. Там меня вообще морально и физически уничтожели, толко после того как я закончил колледж я через 2 года пришел в себя, а до этого мечтал о самоубийстве и рещал себе руки, сейчас толко понял что мне тогда именно боль нравилась, боль и сейчас мне нравится, но очень сильная и резкая, хотелось бы в сексе ее испробовать но у нас с женой и так секс как сухарь раз в пол года, мне с ней просто нехочется да и неприятно об этом говорить.
иногда сам себе ножом немного режу или бью, но скрываю это, с виду я обычный человек, как и 99% людей, но уже как год у меня все сильнее и сильнее желание зарезать когото, и именно зарезать, воткнуть нож в горло чтобы он повредил мозг, когда я закрываю глаза и представляю это то моя душа поет!))) я вообще очень люблю ножи, и холожное оружие кроме японского и китайского. Каждый раз когда на работе на меня орет жирный суслик начальник я представляю как я его убиваю, а если я не смог настроится на эту мысль то весь день меня мучают мысли, сильная изжога начинается, потом злость и день на смарку. И убивать мне в основном хочется было которое жизнь всем вокруг себя портит, но бывают люди которых я даже и не знаю но меня и тянет их порезать, за одним я даже ходил представлял как бы и где бы я его убил.
Но эти мысли мне удается сдерживать когда дома и на работе все хорошо и спокойно, никаких стрессов, да я думаю об убийстве но нет яркого желания.
Еще забыл добавить довольно часто случаются очень глубокие дипресии иногда длятся около нидели, но куча антидепресантов помогают справится. плохо в душе так сильно аж выворачивает из нутри и втягивает куда-то в солнечном сплитении как будто радуга из боли страданий и чувства безнадежности и несчастья. Хочется вырвать это место в груди чтобы оно не болело дипресией.
очень хорошо помогает алкоголь, но я его катигорически не пью потому что у нас в семьи через поколение хронические алкоголики и все умирают до46
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Добрый день! Ваше сообщение вызвало у меня два чувства одновременно: страх и сочувствие. Вы принимаете антидепрессанты. Вам их прописал психиатр? Это психиатр Вам поставил диагноз "депрессия"? Даже, если это так, то с депрессией невозможно справиться исключительно медикаментозно. С такими вопросами работают в психотерапии с медикаментозной поддержкой или без нее. Вам нужна длительная терапия, поэтому я бы Вам рекомендовала обратиться к психотерапевту. Настраивайтесь на долгую работу. Учитывая, как жестоко обращались с Вами родители, то проблемы с агрессией, это самое малое, что с Вами могло случиться. С уважением, Лилия.
психолог онлайн
История о боли и крик о помощи. Поддержу коллегу в том, что вам нужна поддержка специалиста и лучше очно, не по скайпу. Боль, которую вы так остро чувствуете и которая и привлекает и пугает вас одновременно, дает вам возможность чувствовать себя живим. История ваша вызывает много сочувствия и обьясняет причины ненависти и депрессии. Ваша душа в такой способ кричит о помощи. Вы не виноваты в том, что с вами случилось в жизни. И заслуживаете жить лучше. Дайте себе шанс, найдите психотерапевта в вашем или ближнем населенном пункте, помочь себе можете только вы с помощью специалиста. Первый шаг вы уже сделали - написали письмо. Верю, что сделаете и второй. Верю в вас.