Ко мне перестали тянуться люди
Здравствуйте! Я мальчик и мне 15 лет.
У меня такой вопрос: раньше ко мне тянулись люди, друзья и только с кем я не общался, я хорошо шутил, общался, был хороший характер, но раньше я на это не обращал внимание. Но когда я начал это понимать и следить за каждым своим жестом и движением, и когда понимал что у меня есть какой-либо навык, у меня в голове что-то происходило, и я его терял, так и с общением. Я боюсь потупеть, боюсь, что больше не будет это получаться и так думаю. И теперь я не весёлый, не общительный и могу что-то тупое ляпнуть. Раньше читал книги развивался, а сейчас, я думаю смысла нет читать, ведь я опять потеряю навык, могу за день. И мне не пофиг стало что обо мне подумают люди.
Подскажите что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Илья!
"И мне не пофиг стало что обо мне подумают люди "- это плохо?
Что изменилось в Вашей жизни? Какие события произошли? Как думаете, что могло повлиять и предшествовать таким изменениям?
психолог онлайн
Добрый день, Илья! Хочу Вам сказать следующее: невозможно потерять навык, которым Вы владеете. Ваши умения точно останутся с Вами всегда. Вместе с тем, я согласна, что избыток контроля может мешать Вам проявлять навыки, даже хорошо сформированные. Что заставляет Вас настолько подвергать себя контролю? Возможно, что это вопрос не для одной беседы, а для терапии. Если Вы не справляетесь с собственной неуверенностью и страхами, возможно стоит обратиться к психологу для очной работы. С уважением, Лилия.
Дополнение от автора
Марина, я просто раньше ходил на футбол и всё отдавал отдавал туда, и было пофиг на всё. А потом перестал ходить и начал замечать за своё общение и с этого началось
Дополнение от автора
Лилия, я написал: что мне не пофиг, что подумают люди, поэтому много контроля.
психолог онлайн
Илья, какие у Вас есть сейчас интересы? Чем увлекаетесь?
Дополнение от автора
Иногда читаю книги, играю на гитаре
психолог онлайн
Илья, люди всегда что-то подумают. Даже тогда, когда Вы молчите. Если Вас беспокоит мнение других настолько, что мешает свободно проявляться и жить, то с этим вопросом стоит обратиться к психологу. Вам нужно поработать с вопросами предъявления себя и страхами, с этим связанными. С уважением, Лилия.
Дополнение от автора
Лилия, я понимаю, но бываю замарочки, что я не слова не говорю, а если скажу, либо боюсь, либо фигню. А когда перебарую это, я весёлый и всё хорошо :)
А когда становится хорошо мысли усиливаются и опять заморочки, и всё плохо :(
психолог онлайн
Вот, заморочки и несите к психологу. ))
Дополнение от автора
Потом дадут карточку, что, я псих. И я негде работать не смогу.
Ну спасибо большое за помощь, Лилия и Марина)
психолог онлайн
Илья, Вы сильно путаете помощь психолога и психиатра. Я Вам растолкую разницу. Психиатр - это врач, который работает с больными людьми. Он, как раз, и может поставить диагноз. Психолог и психотерапевт работает исключительно с людьми здоровыми и диагнозов не ставит. Я Вам рекомендовала обратиться к психологу, если Вы имеете затруднения, с которыми не справляетесь сами. Если нет, то не отнимайте время, есть огромное количество людей, которые действительно нуждаются в помощи и готовы такую помощь получать.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо!