Угнетают навязчивые глупые мысли
Здравствуйте, прошу, помогите мне решить проблему. В голове постоянно оседают странные навязчивые мысли от которых мне нет покоя. Я начинаю копаться в себе и после раздумий считаю себя плохой и угнетаю себя, постоянно хожу как сама не своя, я понимаю что мои раздумья и мысли это бред, но избавиться от них и тем более понять что все хорошо и я не плохая не могу
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Лилия Денисюк
Здравствуйте!
Если у Вас есть возможность, то Вы можете найти психолога, психотерапевта и обратиться для консультации в личную или групповую терапию. Дело в том, что нет способа просто избавиться от навязчивых мыслей, потому что Вам надо избавиться от Ваших навязчивых мыслей. О чем они, когда они возникают, почему? Наверное этому есть причина, есть какой-то конфликт или проблема, с которой Вы столкнулись и начали справляться таким вот способом. С этим можно и нужно разбираться в индивидуальном порядке.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что вы описывает для меня больше похоже не на проблему, а на вот такое самоотошение. Оно как-то и когда-то возникло, что-то на это повлияло, кто-то участвовал в его формировании и т.д.
Понятно, что сложно себя чувствовать хорошо в этих условия.
Но чтобы чувствовать себя иначе, нужно разобраться в этом. Только не одной, а лучше с помощью проводника, который знает куда нужно идти, даст обратную связь о реальности и поддержку во время того, когда вы будете формировать к себе другое отношение.
Это не быстро, но результат того стоит.
Я желаю вам терпения к себе.
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что случилось в Вашей жизни за последнее время? Как Вы думаете, что могло стать причиной появления этих мыслей?
Почему Вы считаете себя плохой? Вы уверенны, что это Вы так думаете?