избивает муж не знаю как и куда спрятаться
помогите,избивает жестоко муж при маленьком ребенке постоянно угрожает отбирает деньги Юдокументы при всем нигде не работает и мне мешает работать устраивает скандали и всячески меня дискредитирует меня уже все чаще посещают мысли о самоубийстве
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте Ольга!
Вам нужно обратиться в полицию. Просто пойдите к участковому и все расскажите и попросите у него номер телефона социального работника, который закреплен за Вашим местом жительства. Социальный работник подскажет Вам куда можно уйти от мужа. А пока постарайтесь не провоцировать его и сами найдите документы, когда он спит и спрячьте их или отнесите к соседям.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Ольга! Очень понятно Ваше отчаяние в этой ситуации. Выход Вы обязательно найдете, безвыходных ситуаций не бывает. Для начала скажите, чего бы Вы хотели? Уйти от мужа ли оставаться с ним? И я не уверена, что полиция сможет помочь...
психолог онлайн
Бегите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Что держит Вас возле мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте! Действительно Вы в сложной ситуации. Сильные чувства не дают Вам возможности посмотреть на ситуацию со стороны.Вам плохо и жить не хочется. Но самоубийство - это не выход , это скорее крик о помощи и желание сбежать от сложной ситуации. А что потом? Что Вы этим добьетесь? Подумайте о Вашем ребенке, каково ему будет остаться без матери еще и с таким отцом? Или если его заберут у него, оказаться в детском доме? Узнать потом, что мать убила себя и оставила его без помощи и поддержки? Вы важны и ценны для своего ребенка, и Вас никто ему не заменит. Попробуйте начать ценить и уважать себя, найдите возможность избавиться от тирана! Вы сильнее, чем Вы думаете. У Вас все получится!