Сколько нужно времени , чтобы узнать человека?
Добрый вечер) в начале июля меня познакомили с парнем, зовут Сережа. Мы быстро поладили, и влюбились друг в друга. Но живем мы в соседних городах и видимся редко. И вот он предлагает жить вместе ) Да я и не против. Вот только не слишком ли быстро все происходит? Сколько нужно времени , чтобы узнать человека ? И что именно нужно узнать? И как это "нечто" узнать? Ведь все мы показываем себя сначала с лучшей стороны, инстинктивно...
Спасибо за внимание. Очень жду ваших советов )
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Мария, а зачем Вам узнавать человека? Что Вы собираетесь делать с этим знанием?
психолог онлайн
Мария, здравствуйте!
Нет определенного времени... (некоторые говорят, что человек может себя показывать "с лучшей стороны" не более девяти месяцев, а потом мы видим его настоящего..)
"И как это "нечто" узнать?" - "Нечто" - это что?
психолог онлайн
Я согласна с коллегами, что нет какого-то рекомендованного промежутка времени, который гарантировал бы, что Вы узнали человека. ))) Психологи говорят, что мы бессознательно оцениваем потенциального партнера при первой встрече за 15 секунд. Мне кажется, что Ваше волнение вполне понятно и оправдано, и оно вовсе не о том, сколько же времени прошло с момента знакомства. Вы стоите на пороге больших изменений в жизни. Шаг в совместную жизнь делать волнительно и страшно. Для любого человека: и для женщин, и для мужчин. И здесь важно прислушаться к своему сердцу...
психолог онлайн
Добрый день!
Сомнения в этом вопросе и доля адекватной тревоги, в описанной ситуации, - это очень даже хорошо :) И, что бы получить ответы на Ваши вопросы, нужно, на самом деле, правильно обратить эти вопросы к себе:
> Вот только не слишком ли быстро все происходит?
Не слишком ли быстро всё происходит для меня? Какой мой комфортный темп?
> Сколько нужно времени , чтобы узнать человека?
Через какой промежуток времени я могу узнать о человеке, что он ....(что конкретно?)...?
И так далее :) Также, для глубины понимания, я бы рекомендовала Вам поработать в паре с психологом. Это может занять буквально пару сессий, зато дать отличную поддержку, глубину понимания и некоторый навык самоанализа. Рада предложить свою помощь по данному вопросу в скайп-формате, обращайтесь :)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Узнать нужно его ценности, поведение в быту, отношение к Вам, уровень агрессивности, то как он идет на компромисс, конфликтный или нет. Человек, как правило, после года раскрывается. Вы можете узнавать друг друга по ходу совместной жизни. Главное в это время не беременеть и не закрывать глаза на то, что терпеть не хочется в надежде на лучшее.
В любом случае, если Вы чувствуете, что еще пока не готовы к такому шагу, то подгонять себя не стоит. Вы можете честно обсудить с Сергеем свою точку зрения.
Слушайте свое сердце!
С уважением, Резник Галина!