Я лесбиянка?
Здравствуйте. Проблема в том, что со мной часто случаются непроизвольные оргазмы. Я могу идти по улице и это вдруг произойдет, еще когда я возбуждена могу двинуться как-то и это случится, или когда я в каких-то утягивающих брюках итд. Сегодня произошел случай из-за которого я решила сюда написать. Дело в том, что я сидела в больнице рядом со мной сидела женщина. Она постоянно то вставала, чтобы подойти к ребенку, то снова садилась. Я была в достаточно плотных джинсах. Когда она в очередной раз встала, чтобы подойти к ребенку, мне вдруг стало страшно, что я возбужусь и снова испытаю оргазм. Я начала думать, типо: только бы не возбудиться, но вместо этого немного возбудилась. Наверное, это из-за того, что я как бы пыталась это предотвратить. Когда она вновь решила сесть, под давлением ее тела диван как бы дернулся что-ли, и у меня случился оргазм. Боже, я чуть не разрыдалась на всю больницу,с трудом дотерпела до дома. Я теперь лесбиянка? Это вообще лечится?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Ольга!
Не думаю, что Вы лесбиянка. Вы проходите очередную фазу сексуального развития. Многие женщины много бы отдали за то, что бы так испытывать оргазм. Есть ли у Вас парень? Возможно стоит попробовать снимать напряжение через мастурбацию. Думаю, что если Вы перестанете винить себя по этому поводу и стыдиться, то все скоро само собой придет в норму.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте Оля!
Хочу развеять ваши сомнения и страхи. Хочу сообщить вам, что в каждом человеке есть как мужское, так и женское начало, и каждому человеку присуща как гетеросексуальная, так и гомосексуальная ориентация. Важно их соотношение. И один случай, который вы описываете, еще не повод, чтобы определять свою сексуальную ориентацию.
Наличие двух начал в человеке происходит даже на уровне гормонов. Человеческий организм в обязательном порядке содержит гормоны, присущие как своему, так и противоположному полу. Причем недостаток “противоположных гормонов” нередко приводит к серьезным физиологическим расстройствам.
Хочется также отметить, что вы находитесь в том возрасте, который характеризуется повышенной половой возбудимостью и бурным развитием соответствующих интересов и фантазий. Сила, частота и длительность полового возбуждения зависят, прежде всего, от половой конституции человека. Все это весьма индивидуально.
Попытайтесь исследовать себя, наблюдайте за собой: в каких случаях возникает возбуждение, какое ваше отношение к противоположному полу, кто герои ваших сексуальных фантазий и т.д.
Но если тревожность не пройдет или будет нарастать, то лучше обратиться к психологу за личной консультацией.
Удачи вам!