Что делать со своей привязкой к роскоши
Добрый день! Так уж вышло, что я всегда мечтала о красивой жизни. Дорогой жизни. Дорогие рестораны, дорогие магазины, дорогая одежда, дорогие дома. Сама я из бедной семьи и там этим не была обеспечена. Но с детства всегда мечтала, представляла... и какое-то время я так и жила. Недолго и за счёт мужчины. Было интересно, вкусно, красиво. Но всё закончилось. По моей инициативе, так как я влюбилась и вышла замуж за другого. И мой муж - самый лучший мужчина. Я чувствую, что он моя вторая половинка. Мне хочется следовать за ним и поддерживать во всем. Он очень здорово меня понимает. И тоже любит. Но дело в том, что роскошью обеспечить он меня пока не может. Будущее нам не известно. У меня нет претензий к нему на этот счёт. Я верю в карму, в то, что всё что мы имеем или не имеем - мы заслужили. Однако... это привязка очень сильная. Внутренняя. Мне бывает больно от того, что я не окружена роскошью, и у меня нет слуг. Внутри что-то сдавливается и сжимается... и случается истерика, я плачу и плачу над своей долей. А на самом-то деле моя доля ведь хороша. Просто нет в ней роскоши. Я хочу научиться смириться с этим. Но не загнать это чувство боли ещё глубже, а принять его и унять. Вылечить. Я не знаю как это сделать. Внутри меня возникает печаль и тоска, когда ... я мечтаю о роскоши. Мне нужно что-то подправить в себе, вот только что?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Екатерина Анатольевна Шелест (Новикова)
Елена, добрый день.
Так бывает, что из-за некоторых дефицитов в детстве, во взрослом возрасте человек стремится их закрыть. И в случае денег и роскоши, бывает и так, что человек становится очень богатым, но радости ему это все равно не приносит - он остается в дефиците. Причиной - разные вещи, часто - это подмена понятий. Возможно, в детстве твердили - "вот если бы у нас были деньги, то мы бы меньше ругались, были бы счастливее, и т.д...". И ребенок усвоил, что причина проблем именно в отсутствии денег, а не в том, что родители не пытаются понять, быть внимательными, и т.д. Возможно, это Ваша история, а возможно и нет. В любом случае проблемы дефицита лучше прорабатывать с психологом, потому что обычно за объектом желания (деньги, роскошь...) лежат другие вещи, увидеть которые самому непросто.
Вы также можете подумать - а что для Вас роскошь? Какое чувство она дает? Желание чего лежит за роскошью? Как Вы сами можете дать себе то, чего хотите? От чего и правда готовы отказаться? Возможно, ответы на эти вопросы позволят Вам приблизиться к тому, как быть с любимым и слышать себя.
психолог онлайн
Добрый день!
Варианта конструктивного выбора всего два: либо отказаться от этой "привязки", либо перевести "роскошь" в конкретную измеримую цель, выстроить план по достижению и реализовать то, что реализовать в Ваших силах. Карма - это, конечно, прекрасно, при этом, текущая реальность требует наших действий и определённых усилий для реализации чего угодно. Любого из вариантов. На мой взгляд, Вам нужно расширять сферу Вашего влияния и зоны ответственности в текущей реальности :)
психолог онлайн
Давно прошли те времена, когда единственной стратегией выживания для женщины был мужчина. Когда мужчина обеспечивал статус и комфорт женщине в условиях отсутствия других возможностей, такая стратегия была единственной не просто столетиями, веками!!! Условия изменились, сейчас у женщин огромное количество других возможностей.... а стратегия по инерции одна. Я не думаю, что стоит бороться с Вашими высокими требованиями к комфорту. Может быть, стоит признать их и использовать, как мотив для достижения? А, может быть, это совсем не о роскоши, а о качестве жизни, которое Вас не удовлетворяет?
психолог онлайн
Я Вас удивлю. Мечтать о роскоши - естественное занятие многих людей. Это нормально. Кстати, плакать - тоже нормально. Так что мечтайте, не обедняйте себя.