Утрата психолога
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация, что моего психолога больше нет. Я ходил к нему 8 месяцев. И теперь я не знаю, что мне делать. С одной стороны, за эти 8 месяцев я уже стал уверенней, сильней духом, и чувствую в себе силу, чтобы справляться с проблемами самому. Но порой бывают моменты, что чувствую, как мне нужна помощь и хочется ее получить.
Так вот, мой вопрос к знающим людям: стоит ли искать нового, чтобы продолжить мой анализ или идти по жизни самому?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Это не просто остаться без значимого человека. Но вы сами можете решить, что делать. Можете обратиться к новому психологу или "идти по жизни самому". Какой вариант вам ближе и как вам хочется?
Дополню, что возможно вам необходимо проработать утрату. Ведь психолог, это не просто специалист, но значимая фигура в вашей жизни. Но лучше, если вы напишете в личные сообщения для более полного ответа.
Дополнение от автора
Я именно из тех людей которому нужна помощь. Я это признаю. Конечно же хотелось бы справляться с моими проблемами самому, но мне иногда бывает очень тяжело. Намного легче, когда есть кому выговориться. Думаю мне нужна помощь
психолог онлайн
Лилия Денисюк
Конечно. если у вас есть такая потребность, то это необходимо.
консультация психолога
Здравствуйте, Pozitivstyle! Психолог как костыль при сломанной ноге, поможет, но ногу не заменит. Рано или поздно идти придется самому. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам! Утрата близкого человека, который слышал, понимал, принимал, был рядом, создавал особое пространство, в которым было место внутренним переживания... -большая потеря. Для многих людей психолог, возможно, единственный человек, которому можно рассказать, поделиться, разобраться, прожить... Важно это потерю прожить. Есть ли у вас достаточно ресурса, чтобы сделать это самому?
Часто так бывает, что смерть человека в близком окружении поднимает чувства, связанные с утратой более значимых людей в своей жизни. И тогда чувств больше и они гораздо сильнее. В этом случае, есть смысл позаботиться о том, чтобы у вас была поддержка
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
"Но порой бывают моменты, что чувствую, как мне нужна помощь и хочется ее получить." Если ощущаете потребность в помощи, тогда вы ответили себе на вопрос "стоит ли искать нового, чтобы продолжить мой анализ или идти по жизни самому?"
Ведь ваша работа над собой не завершена, а прервана форс мажором.
Конечно, важно опираться на себя и справляться с трудностями самостоятельно, но глупо откладывать в сторону костыли, когда кость еще не срослась.
С уважением, Екатерина Шелест!