Квартирный вопрос
Здравствуйте. Хотела бы решить свой жилищный вопрос. Дело в том, что я живу с 11 летним сыном в квартире, которая досталась мне от бабушки. В ней нет ремонта и нормальных условий для жилья, зимой очень холодно, хотя и есть в ней некий колорит и уют. Я хотела бы как-то улучшить наши с сыном жилищные условия, возможно поехать заграницу и подзаработать там, но проблема в том, что у меня не на кого оставить сына. У меня есть мама, она живет отдельно, но к сожалению, оставить на нее сына не могу, поскольку мама после инсульта и сама нуждается в помощи и поддержке. В этой ситуации, не знаю, как лучше поступить, чтобы решить вопрос с квартирой, но для меня важно, чтоб это было не в ущерб моему ребенку.
Заранее благодарна за любую помощь и поддержку.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Добрый день, Елена, прежде чем решать квартирный вопрос и заниматься улучшением жилищных условий, Вам необходимо решить вопрос с Вашим заработком, то есть наличием актуальных предложений или Вашего собственного видения каким образом Вы можете улучшить свои материальные условия и только после этого рассматривать необходимость отъезда за границу или что делать с 11 летним сыном, возможно, необходимости в отъезде не будет и Вы сможете найти подходящий вариант заработка не уезжая из Вашего дома, желаю Вам удачи:)
консультация психолога
Здравствуйте, Лена. Безвыходных ситуаций не бывает. А из Вашей я вижу даже насколько вариантов выхода. И любые варианты лучше рассматривать с листиком и ручкой. Когда записываешь варианты, возможности и идеи на бумагу - они воспринимаются более четко и структурировано.
1. Прежде, чем уезжать, рассмотрите варианты заработка на родине. Составьте список возможных профессий, разошлите резюме. Попробуйте пройти несколько собеседований.
2. Рассмотрите вариант уехать с сыном на ПМЖ. При таком варианте ребенок будет в школе в то время, когда Вы работаете. И рядом. А квартира может оказаться хорошим стартовым капиталом на первое время.
3. Рассмотрите вариант продажи квартиры и покупки другий - такой, в которой есть условия для жизни. Возможно она будет меньше или в другом районе. Но зато Вам не прийдется разлучаться с сыном. А колорит и уют Вы сможете создать свой.
Я уверена, что Вы сможете найти и свои варианты выхода из ситуации. Ведь материнская любовь - это огромный внутренний ресурс. А ресурсный человек видит больше возможностей вокруг себя.