я слабак по жизни
Здравствуйте я слабак по жизни увы наверное таким и буду и по жизни буду один я расскажу почему в самом детстве ходил на тэквандо потом меня избил тренер по спине палкой и я ушел оттуда мне сейчас
18 и я дрался один раз в жизни это то в 5 классе я дал пацану сначала в один глаз потом во второй больше не дрался потому что я боюсь драться если мне что то скажут я промолчу потому что забоюсь что то сказать а драться тем более я или забоюсь или убегу вот сейчас познакомился с девушкой но я не хочу портить ей жизнь своим присутствием потому что она не знает что я такой она мне очень нравится и я ей тоже но я не хочу чтобы она портила свою жизнь из за меня ходить в какие то секции у меня нет времени так как учусь и помогаю родителям и отдыхаю я только часов в 8 или 9 вечера всегда в училище меня призерали и сейчас призерают ходить куда то с девушкой которая мне нравится я не хочу потому что если к ней начнут лезть я ничего не сделаю я знаю что я ущерб и никогда ни с кем не буду жить останусь один а портить этой девушке жизнь я не хочу так как она мне нравится но она не знает что я такой лох и ущерб а так как я ее люблю я не хочу портить ей жизнь ей будет лучше наверное с тем кто сможет за нее постоять а такой как я никогда никому не буду нужен я уже не знаю что делать я хочу умереть.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Марина Петрович
Тетяна Артеменко
Здравствуйте Андрей!
Вы сами на себя повесили ярлык "лох", " слабак" и сами же теперь упиваетесь этим от жалости к себе. Если не задалось с одним видом спорта, можно просто в тренажерный зал ходить или искать другого тренера. У Вас же получается учеба, помощь родителям и т. д. То есть, У Вас есть все таки поводы для гордости собой. Ситуации можно решать и дипломатичным путем. Ходить с девушкой можно в приличные места, да и средство обороны можно носить с собой, для собственного успокоения. Я вижу, что в Вашей жизни не хватает отца. Вы можете компенсировать это общение с хорошим тренером, найти себе наставника, который укрепит в Вас боевой дух. Не факт, что даже хороший спортсмен справится с шайкой отпетых хулиганов. Поэтому осторожность никогда не помешает. Ведь Вы же уже дрались. Может Вы боитесь не своей слабости, а своей силы?
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Вы же знаете о том, что как корабль назовешь - так он и поплывет.
Если, что-то не получилось раз, второй - это не значит, что в третий раз тоже не получится!
Кто внушил Вам, что мужчина должен обязательно уметь драться? Или Вы себе внушили?
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей.
Согласна с мнением коллег.
Кстати, поведение тренера не говорит о том, что Вы - слабак. Лишь о том, что он - неадекват.
И мне совсем не кажется, что Вы слабак. Не все мужчины должны быть физически сильными и уметь драться. Это - стереотип прошлого.
Сила может проявляться и в другом. Например в том, чтобы учиться и помогать родителям, вместо того, чтобы таскаться по секциям или просто тратить время на ерунду. Сейчас модно проявлять силу в интеллекте, а не в мышцах.
Составьте список из 20 вещей, в которых Вы чувствуете себя сильным. Вы удивитесь. Причем в списке могут быть не только какие-то глобальные достижения, но и любая мелочь, такая как: удачно бросать мяч, быстро набирать смс или быстро считать деньги. Общем - все, что угодно. Никогда не знаешь, что может пригодиться в жизни. Потратьте время на этот список. И каждый день добавляйте туда что-то еще. Я уверена, что каждый день Вы проявляете свою силу в чем-то. Силу ума. Силу духа. Силу терпения. Это гораздо важнее, чем физическая сила. Мало кому физическая сила помогает добиться успеха в жизни. А вот остальные виды силы - очень помогают.
Успеха Вам.
психолог онлайн
Андрей, согласна с мнением коллег, но все же рекомендовала бы Вам очную работу с психологом. Вполне вероятно, что ситуация с Вашим тренером для Вас травматична и требует более глубокой работы. Обращайтесь. С уважением, Лилия.