Разлад с родителями
Здравствуйте.
Я живу в России, познакомился с девушкой из Украины. Все было хорошо, но я получил работу в Германии. Оказалось, что без женитьбы переехать нельзя. Родителям решил не говорить, так как знал их "подозрительное" отношение к ней, собирался сказать позже, когда все наладится. В итоге, не следующий день после свадьбы я зашёл к другу и увидел его родителей, которые были в кусе этой истории. Они довольно укоризненно на меня посмотрели и спросили, как ты вообще так мог поступить. Тогда я решил признаться родителям. Они были в шоке, сказали, что я их предал, что им стыдно за все это, что общаться с моей женой они больше не собираются из-за обмана и так далее.
У нас несколько другие взгляды на свадьбу и отношения, поэтому подобные реплики, хоть и расстраивают меня, однако я это больше считаю мнением старшего поколения. Я не хотел, чтобы так вышло, и мы даже не могли этого предположить. Как теперь строить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Марина Петрович
Добрый вечер, Александр! Для многих родителей свадьба это как отчетный концерт в воспитании и становлении детей. Это важное событие в их жизни и Вашей конечно. Это то, что не возможно повторить (Ну если это не происходит через год). И можно понять обиду Ваших родителей, которую подпитываю и родственники, и друзья. Вам необходимо набраться терпения , объяснить все. Вероятно они винят Вашу супругу в том, что не было торжества. Не реагируйте агрессивно в ответ дабы не затягивать конфликт. Если Вашим родителям не свойственно обижаться на долго, то все решиться. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Александр. Согласна с коллегой.
Агрессивная реакция может только затянуть конфликт. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, это посмотреть на события глазами родителей и попытаться понять их обиду: ведь такой жизненно важный шаг в жизни сына произошел без их ведома. Попытайтесь все объяснить, а еще - попросите прощения и благословения. Наберитесь терпения и будьте готовы к тому, что они могут не сразу понять и простить. Если для родителей важно именно торжество - предложите, в качестве компромисса сделать его на какую-то годовщину свадьбы.
Удачи Вам. И счастья молодой семье.
психолог онлайн
Александр, как по мне, то все как-то по-детски. Исподтишка. Наверное, чтобы противостоять родителям, надо иметь силу личности. Так что развивайте себя, усиливайте свое я открытыми решениями и поступками, и тогда контакт восстановится