Я атуист?
Здравствуйте, меня очень волнует вопрос атуист я или это какой то другой диагноз, моя проблемма в том что мне невероятно сложно общаться с людьми, разве что если по делу, по работе, а обычное общение вводит меня в ступор, мне сложно произносить слова и отвечать, из за этого у меня вообще нет друзей. У меня часто портится настроение не из за чего, кажется что все воспринимают меня ненормальным, я не знаю имеет это значение или нет, мне бывает хочеться делать какие то бесполезные вещи и я знаю что я делаю что то как будто ненормальное, например я могу закрывать дверь но потом появляется дикое желание ее открыть и снова закрыть как будто что то от этого должно изменится, и я понимаю что это не нормально, есть так же проблема смотреть людям в глаза, я не могу спорить с людьми, очень очень сложно отказывать людям, даже когда я понимаю что они не правы, у меня постоянно мысли что я себя ненавижу, очень буду благодарен за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ariel, Вы же понимаете, что на сайте на этот вопрос ответить невозможно.
Чаще всего такой диагноз становится заметен в детстве, и если до сих пор никто из воспитателей, учителей или врачей, которые Вас наблюдали, не обратил внимание ваших родителей на некоторые особенности, то могу предположить, что это «что-то другое».
При этом важен не «диагноз», а то, что Вы ощущаете определенные проблемы, которые Вам мешают жить комфортно. Вот с этим и есть смысл обратиться к специалисту, но не по интернету, а вживую в вашем городе.
психолог онлайн
Ariel, здравствуйте!
Когда появилось это состояние?
А как было раньше?
Чего хочется Вам?
Дополнение от автора
Это состояние у меня появилось лет 7-8назад мне кажется что это было всегда но последние годы стало только хуже, когда я был в школьном возрасте мне говорили что я замкнутый, возможно это была легкая стадия моей проблеммы, мне хочеться просто быть нормальным в обществе, а я чувствую что все видят меня изгоем, потому что я не могу себя вести как все нормальные люди
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваше состояние не похоже на аутизм, но похоже на другое расстройство психики. По интернету точного диагноза поставить невозможно, поэтому вам необходимо ОЧНО обратиться к психотерапевту или психиатру по месту жительства для постановки диагноза (если таковой есть) и получения необходимой помощи. Удачи вам!