Как избавится от постоянного страха смерти, и навязчивых мыслей, от ощущения своего дыхания
Здравствуйте. Пишу уже четвертый раз один текст заново. Так вышло. Я никогда не был общительным еще с садика. Всегда был тревожным и нервным. В 10 или 14 лет поставили диагноз ВСД. 8 месяцев назад меня повысили до руководящей должности. Но меня особо не слушал никто, т.к. я не был лидером никогда, и я неуверенный в себе. Грузили меня работой пол года. Потом из-за реорганизации меня понизили обратно на место где я уже 9 лет работаю. Раньше я хотел уволиться постоянно, а сейчас привык ходить. Все с кем я нормально общался уволились уже. После этого периода работ я взял отпуск месяц и мы с женой и сыном поехали на дачу. Там всё и началось. Начались приступы панических атак. Постоянная тревога. Начало казаться что у меня рак мозга. Или другая серьезная болезнь. Я сделал мрт, сдал анализы на онкологию, вроде всё нормально. После этого начался сильный и постоянный страх смерти. Жена сказала что я выдумываю, что у меня шиза. Она не понимает. Вообще она всё внимание последние пару лет ребенку уделяет. Не хочет чтоб я к ней прикасался. Секс за пару лет был пару раз. По дому она всё делает. Пару дней назад она увидела уже во второй раз что я смотрю цены на проституток и эротический массаж. И начала меня бить. Потом сказала что ей всё равно, и что я могу смотреть дальше проституток после развода. Теперь она вообще не разговаривает со мной, хотя последнее время вообще мало мне что говорила а только по делу общему. Говорит что в постели ее не удовлетворяю, причем это она сказала только пару дней назад когда побила меня. После этого у меня на данный момент сильный страх смерти, слабость по всему телу, мысли навязчивые только об этом. Еще теперь мысли об ощущении своего дыхания. Даже есть мысли о самоубийства. Апатия ко всему. Радость ничего не приносит. Был у психотерапевта, он записал мои жалобы, взял 500грн и и сказал что это была консультация а дальше 5-6 приемов терапии и сказал всё пройдет. Я его спросил что пить, он сказал разве что афобазол и всё. Не знаю что мне делать. Я читал что такие симптомы на последней стадии, дальше только сойти с ума. Или самоубийство((. Я в отчаянии, кажется не вылечусь. Раньше было более менее нормально всё. Что со мной? Это лечится? Я смогу стать снова нормальным? Я уже устал от постоянных мыслей. У меня бессонница. Подскажите пожалуйста что делать? Афобазол что-то не помогает особо. Со мной уже никто не хочет общаться почти т.к. чувствуют наверно мое состояние, мой постоянный страх.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Принимая таблетки, вы от проблем не избавитесь. Самый быстрый и результативный на сегодня метод психотерапии панических атак- проработка психотравмы в гипнозе, обычно требуется 1-3 сеанса. Ищите специалиста и удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас довольно широкий спектр вопросов, которые необходимо "чинить": это и ипохондрия, и тревожность, и https://upsihologa.com.ua/Pustota_i_ekzistencialny_vacuum.html">экзистенциальные вопросы смысла, смерти, одиночества, нарушение отношений внутри семейной системы, вопросы самооценки, неуверенности, отсутствие конструктивных целей, навязчивые мысли и т.д.
Да, терапия, в такой ситуации, - то, что нужно. Если замахнуться на всё, то это, как я вижу, формат долгосрочной терапии (от 25 сессий). Поэтому 5-6 консультаций - звучит, как по мне, более чем оптимистично и может касаться, скорее, снятия ряда симптомов, работы с какой-то одной, очень конкретной и довольно узкой областью. В этой связи, если это оговорено, такой вариант Вас устраивает и сложился предварительный контакт к терапевтом, то почему нет? Не вижу причин не помочь себе решить вопрос таким образом. На мой взгляд, решение ситуаций переживаний, тревог и всего описанного дискомфорта, стоит дороже денег, затраченных даже на большой курс долгосрочной терапии. А на Ваш взгляд, как?
Все описанные вопросы также находятся в зоне моей компетенции, поэтому если Вы настроены изменить свои настроения путём психотерапии и ищете себе специалиста, готового помочь Вам наладить то, что происходит по базовым секторам «Я», «семья», «работа» и т.п. рада предложить свою помощь в скайп или очном формате от 15 сессий. Это то время за которое, по моей оценке, мы с Вами можем прояснить фундаментальные вещи, снять ряд симпотомов, "пройтись" по всем основным секторам с целью поставки конструктивных целей + внести значительную ясность и улучшения в общее положение дел. Вижу смысл и эффективность, в такой ситуации, работать широко. Выбирайте. Обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Трогает Ваше письмо, будто крик о помощи, боли много в нем мне чувствуется, и страха. Это хорошо, что помощь ищете. Ну может в Вашей ситуации с такими переживаниями слово "хорошо" глупо звучит... Я имела в виду, что в личности во время разных травматических и болезненных переживаний всегда есть часть травмированная, страдающая, и часть здоровая, опора внутренняя. В Вашем случае здоровая часть сохранна, функциональна, суперэго(критика, выбор) активно. Говорю это Вам как ответ на вопрос "стану ли я нормальным?". Вы и так нормальный, просто в беде. А прогноз у Вас благоприятный, тк несмотря на острые симптомы, которые Вы описываете, довольно тяжелые, как на мой взгляд, Вы все равно сохраняете желание себе помочь. Это ключ, это самое главное в процессе исцеления. Так что суицид здесь неактуален, шанс потому что есть хороший. Жалко же шанс слить, правда?
Что с Вами? Ну на поверхности тревожное расстройство личности, судя по Вашему описанию, хотя здесь еще долго выяснять и прояснять. Симптомы некоторые похожи, ну и тот факт, что афобазол Вам назначили. Но это ж все только вершина айсберга, понимаете? Как бы там диагноз не назвать, главный вопрос - что запускает все эти симптомы? Немного отдает какой то ранней детской травмой, просто так не бывает тревожных детей, чтоб сделать ребенка тревожным, нужно постараться. Но это так, навскидку. Здесь исследовать надо, 5-6 раз это вряд ли, остояние Ваше острое и проблема глубинная, тк психосоматика сопутствует. Вам обязательно показана психотерапия, несколько месяцев - это как минимум, и поддержка Вам непременно нужна.
Травма всегда стремится быть исцеленной, иногда для этого психике приходится Вам давать мощные сигналы в виде страха и тревоги. Это будто Вам подсознание говорит : "иди помоги себе, там тебе внутри кое что залатать пришло время". Ну вот очень Вам желаю, чтоб Вы этот голос услышали и отреагировали. Держитесь!
психолог онлайн
1)что конкретно вы хотите ?
2)как быстро вы этого хотите ?
3) что вы готовы для этого сделать!?
Пишите в лич!
психолог онлайн
Здравствуйте.
1. Это лечится! Приоритет - когнитивно-поведенческая терапия.
2. От таких расстройств с ума не сходят.
3. Да, действительно родные не понимают такие расстройства (Вы в этом не первый) и думают, что человек притворяется или симулирует.
4. Позволю себе не согласиться, что Вы "всегда тревожный и нервный". Если бы это было так, то вы бы и не женились, и тем более не искали проституток (это к примеру).
А Вы проявили другие качества (настойчивость, целеустремленность, уверенность), и в Вас они есть.
Самостоятельно, сейчас, Вам избавиться от этой кучи проблем, конечно проблематично. Поэтому и нужна психотерапия, которая избавит Вас от панического расстройства, чрезмерной тревоги за здоровье, от бессонницы и слабости, научит Вас справляться с негативными мыслями и управлять своим психоэмоциональным состоянием. Счастливо.
психолог онлайн
Если не готовы к психотерапии(а это самый действенный способ, как по мне, так как на поверхности тревожное расстройство, или тревожно-депрессивное, называйте как хотите-суть одна!). Себя не рекламирую, так как на данный момент такими состояниями не занимаюсь. Просто поверьте - психотерапия одна работает тут и всё. Почему?
Таблетки заглушают симптомы. Заглушают - значит причина не уходит, значит хорошо на 100 процентов не становится.
Массажи, отдых и прочее, что вам будут советовать врачи - тоже хорошо, но это всё доп терапия.
Главное
1 поработать над проблемами жизненными, так как причины в них, Вы уже поняли
2 обследоваться, чтобы быть уверенным в своём здоровье. с этим знанием Вам будет легче верить в то, что Вы не больны
3 с ума не сойдёте, но если найдёте хорошие таблетки, которые временно Вам снимут симптомы, чтобы за это время Вы решили свои проблемы, обошли врачей, и приступили к спихотерапии. Так как в состоянии "хочу покончить жизнь самоубийством" жить сложно. Хотя я бы на Вашем месте прямо сейчас обратилась за помощью к хорошему психотерапевту,чтобы убрать эти мысли
4 занялась бы образом жизни. Не знаю, какой ведёте, но - спорт(лёгкий бег, плавание, прогулки длительные-без фанатизма-обязательны!). МЕДИТАЦИЯ- Ваше всё! Только она поможет успокоить ум. В интернете масса инфо, или идите на йогу, учитесь там. Никакого алкоголя, сигарет-это всё возбуждает ум и приводит к новым атакам
В общем, как Вы поняли, основные Ваши задачи - решить проблемы жизненные (самому или с помощью опять же ГРАМОТНОГО психолога), пересмотреть образ жизни, проверить жизненно важные системы и органы, чтобы убедиться в здоровье
Таблетки, правильно подобранные могут временно снять острые симптомы. Но пахать нужно начинать уже сейчас над своей жизнью. Таблетки - не панацея, и если не поработать на страхами и проблемами - всё вернётся
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое за комментарии. Я не могу еще раз прочитать что написал, т.к. стараюсь не думать о плохом но самому не получается. Мне кажется что у меня последняя стадия, я еще и начитался такого всякого в интернете и на ютубе что хочу это всё забыть. Теперь мне надо знать к кому обратиться. Чтоб вылечиться.