Как раскрыть свои таланты?
Здравствуйте. Меня волнует один вопрос: как раскрыть себя, свои таланты, есть ли они у меня? Дело в том, что мне много чего нравится. Я хорошо рисую, играю на фортепиано, ходила в театральную и модельную школу, занималась футболом и баскетболом. Да, меня везде полно и мне все нравится. Но я не могу же всем занимается, но и не могу выбрать что-то одно. Как понять к чему у меня способности и начать профессионально этим заниматься. Может есть какие-то методики,способы?
Спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Божена!
Есть тесты на профориентацию...
Ответьте себе на вопрос: чем бы Вы хотели заниматься в жизни, даже если бы Вам не платили за это деньги?
психолог онлайн
Божена, добрый день.
Похоже Ваш случай именно про сложность выбора, когда этот выбор велик. У Вас много талантов и умений, и это скорее благо. Чего Вы опасаетесь, думая про выбор?
Что бы Вы не выбрали, в каждой дороге будут свои сложности и радости. Поэтому наверняка сказать, какая профессия будет лучше - невозможно. Часто в профориентации советуют смотреть на такие вещи: 1. Что Вам нравится? 2. Что Вы умеете и где Вы хороши? 3. Что из выбора имеет перспективу?
Именно сочетание этих трех дает возможность присмотреться. Но в любом случае можно сочетать профессию и хобби. Кроме того, если Вы выбираете одно, никто не сказал, что через пару лет Вы не сможете передумать. Очень много примеров, когда люди меняли профессию в 40, 50 лет, и были достаточно счастливы.