Вопрос на честность
Я уже писала вам здесь. Но все мучает меня вопрос и даже не один. Бывший м.ч. вернулся спустя год( это мой первый парень в серьезных отношениях, долго встречались), как мы с ним не виделись и прошло два года, как мы расстались. Он поступил тогда со мной не очень хорошо. Сейчас просил прощения за всё. Но вот его интересует один вопрос. Так как для него это важно, спала я с кем то, пока мы с ним не встречались или нет. Говорит, что для него это важно, так как он любит меня и должен знать, спала я с кем то. Говорит, он должен знать, с кем он вообще общается. Ещё у нас сейчас такие не понятные отношения. Он появился в моей жизни, когда я этого не ждала и я запуталась. Мне хотелось с ним поговорить. Мы и поговорили и секс у нас был. Но в моей голове все равно ничего не прояснилось. Я не знаю, что я к ниму чувствую. Мне нравится, то что он ко мне хорошо относиться(он любит меня, со мной хочет какого то будущего). Когда он пришел извиняться, я его прогнала. Потом в своих мыслях я погрузилась и начала плакать, то ли от ностальгии,то ли от того,что люблю его. И сейчас я запуталась и в этом. И все думаю над его вопросом. Как человека я его понимаю, что я должна ему сказать о том, что я спала с др.человеком. так как он просит уже меня, сказать ему правду. Говорит, пусть это будет горькая, но правда. Вот такой он человек и такие вещи важны для него. Просит, чтобы я его не обманывала и откровенно с ним поговорила. А я постоянно, когда вижусь с ним молчу. Откровенно ничего не говорю. Не говорю ему, о том, что я не знаю ,что я к нему испытываю. Но в психологических моментах, разговоре он всё это видит. Скажите, как понять для себя свои чувства к нему и как сказать о том, что у меня был другой. Правильно ли я поступлю. Ведь врать я не хочу, а вижу как для него это важно. Подскажите,как быть и как разобраться в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Что Вас до сих пор держит и не дает сказать правду?
Ведь если бы Вы хотели это сделать - Вы бы это сделали, верно?
Чтобы разобраться в себе и в чувствах - обратитесь к психологу лично или онлайн - это даст, наверное, лучший результат, тем более, что Вы обращаетесь сюда уже не первый раз.
Если нужна помощь - обращайтесь.
психолог онлайн
Светлана, здравствуйте.
Я помню Ваш вопрос. Изначально Вы хотели понять, не будет ли Ваш МЧ повторять то, что было раньше.
Я повторю вопрос коллеги - что Вам мешает сказать о своем отношении к парню? У меня складывается впечатление, что происходит путаница границ. Когда Вы чего-то не хотите говорить, по разным причинам - не готовы, не хотите, боитесь раниться - это Ваше право и Ваши границы. Здесь речь не о вранье. И Вы можете так и сказать - я не готова и не хочу об этом говорить. Потому что выглядит, как будто парень вытягивает из Вас то, чего Вы не хотите, и Вы потом чувствуете себя обманщицей. И почему-то видите его границы (ему это важно), а свои - нет. У каждого свой темп. Дайте себе время.
"Говорит, он должен знать, с кем он вообще общается" - вот этой фразы я не поняла. А он не знает, с кем общается? Что имеется в виду?
Дополнение от автора
Просто для него неприемлемо, когда у девушек было много парней. Он их не считает достойными. А говорит, что "должен знать, с кем общается" . Т.е. как я поняла для него важно кто у меня ещё был и буду ли я являться до него достойной, наверное так.
По сути, мне ничего не мешает сказать правду. Он хочет услышать правду, я ее скажу(про другого парня). Я уже готова, но боюсь его реакции и дальнейших действий. Но когда человек любит, он все простит(если это действительно любовь).Д
Наверное боюсь того, что он меня осудить или начнет протыкать этим. Хотя я знаю, что никакого права так делать он не имеет и такой мужчина мне будет не нужен. И на счёт своих чувств к нему я молчу, не говорю, так как для не него не понятно, почему я тогда с ним общаюсь, сплю, но при этом не могу разобраться в себе. Т.е. опять же, скорее всего боюсь сказать, так как он не поймет меня, так как ему будет не приятно это слышать.
Дополнение от автора
По сути нужно набраться смелости и сказать это всё. Ведь недосказанность - это не очень хорошо.
Дополнение от автора
И ещё, даже если я скажу ему, что у меня было это с другим. Он начнет задавать и другие разные вопросы. А где? А с кем?, А почему? На которые я не хочу отвечать. Да и вообще. Эта информация, про то что у меня было, это мой секрет. Это мое и знают об этом пару близким мои людей и все. Это мой секрет, который для меня не очень приятен. Поэтому я ещё не хочу ему об этом рассказывать. Это "мое". А он давит на меня. И не понимает, что это давление с его стороны. Потому что его гложить этот вопрос и успокоиться он не может.
психолог онлайн
"И ещё, даже если я скажу ему, что у меня было это с другим. Он начнет задавать и другие разные вопросы. А где? А с кем?, А почему? На которые я не хочу отвечать..." - что Вы тогда будете делать?
А Вы считаете себя достойной его?
Почему Вы с этим парнем? Что Вас держит?
Дополнение от автора
Не знаю я правильно будет ли сказать это. Он говорит, что для него это принципиально, чтобы девушка была чиста, т.е. чтобы был один м.ч. в интимной жизни. Я считаю себя достойной. А почему должна считать не достойной? Я с ним потому что тянет наверное что то к нему, чувствую родного человека.
Подскажите мне как быть. Проясните ситуацию
психолог онлайн
В переписке єто сложно сделать... Вам лучше обратиться на консультацию очно или онлайн для того, чтобы в первую очередь понять себя, а потом и своего парня. Если что, буду рада быть полезной!
психолог онлайн
Светлана, когда мужчина рассуждает понятиями "чистоты" женщины, часто он живет своими схемами и представлениями, не видя живого человека рядом. И возможно это касается не только секса. Вам подходит такое отношение?