Измена жены
Здравствуйте. Мне 35. Есть жена и маленькая дочь. Пару лет назад начал замечать какие то странные моменты в общении своей жены и ее брата. Брату 27. В конце концов я записал на диктофон их секс однажды ночью. Никому об этом не говорю так как просто стыдно, как такое может быть - сестра с братом... жена все отрицает, истерит. Хочу проверить ее на полиграфе, она вроде как не против, только чего то оттягивает. После этого случая прошло уже полгода, но не бывает и дня такого, чтобы я не думал про это. Мне казалось что мы любим друг друга, и я не могу понять почему могло такое случится. Не знаю как дальше жить и что мне делать. Как быть? Жене 29.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация конечно неприятная. Если бы жена попросила прощения, а так Вам решать простить или разойтись с ней.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Алина Владимировна Лелюк
Добрый вечер!
Ваша растерянность понятна. Ситуация измены всегда бъет по самому живому, это больно. Это выбивает почву из-под ног.
Ну, а что делать и как жить дальше зависит от того, чтО хотите вы.
"маленькая дочь" - это большая мотивация для того, чтобы сохранить семью, но это возможно, если обе стороны этого хотят. Часто после конструктивно пережитой ситуации измены отношения становятся даже лучше, чем до нее (поскольку больше соответствует потребностям каждого). Но это большой труд обоих. И начинается он с признания того, что факт измены таки был. (Насколько я понимаю, вы именно этого и хотите " Хочу проверить ее на полиграфе, она вроде как не против, только чего то оттягивает"). Но вот ваша супруга пока не берет на себя ответственность за измену "жена все отрицает" (если вы на 100% уверенные в этом).
Возможно, это её способ сохранить отношения с вами, но они вряд ли могут быть прежними, если ваши подозрения подтвердились.
Думаю, вполне можно обойтись и без полиграфа. Достаточно сообщить жене о том, что вы знаете об измене и о том, как измена и её действия сейчас отпечатались на вас и вашем отношении к ней, что чувствуете и что происходит внутри. Говорить важно не о ней и том, как плохо она поступила, а именно о себе и том, как это для вас!
Ну, а дальше многое зависит о того, как жена поведет себя после этого разговора. Важно ли для нее то, что вы чувствуете, хочет ли она сохранить семью, готова ли она взять на себя ответственность за изменения того, что её не устраивает в ваших отношениях.
Готовы ли Вы разобраться в отношениях, услышать её и сново доверять?
В проживании ситуации измены парой много тонких нюансов и чтобы не упустить важного, возможно, имеет смысл прожить ее с помощью семейного психолога.
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Я бы лично ушла из такого союза. Зачем мне жить и каждый день думать о чьем-то сексе? Ради чего?
Секс был? Был. Потому что есть запись. Какой еще полиграф? Все уже и так зафиксировано. Вы что, надеетесь, что полиграф сотрет аудиозапись о сексе? Нет.