Что делать если влюбилась в героя сериала?
Здравствуйте! Я бы очень хотела кому-нибудь выговориться, попросить совета.
Мне 13 лет, я считаю себя не очень красивой. Моя лучшая подруга - очень красивая девочка, как на картинках в Интернете и в нее влюбляются все парни, а меня на ее фоне не замечают. Но дело не в этом.
Я посмотрела сериал "Истории Райли". Это сериал о настоящей дружбе. Дружбе - о которой я всегда мечтала. Я почти не с кем не дружу. А если и общаюсь, то и друзьями этих людей не назовёшь.
В сериале я увидела настоящих друзей. Друзей которые могли бы даже жизнь за тебя отдать. Таких друзей нынче нету.
Смотря сериал, я влюбилась в его героя - Фаркла Минкуса. Именно такие парни как он мне нравятся. Добрые, понимающие, которые всегда придут на помощь и никогда не предадут. А еще с очаровательной улыбкой...
В общем, я в него капец как влюбилась! И это не просто симпатия, это настоящая любовь! Я создала себе воображаемого парня - это он. Я в 14 лет собираюсь менять свою фамилию на его - Минкус.
Я понимаю, что это ненормально, но не могу я избавиться от любви! Сердцу не прикажешь. А таких парней как он просто Н Е С У Щ Е С Т В У Е Т . Как и настоящих друзей о которых я мечтаю.
Что мне делать? Как разлюбить парня мечты?
Я уже так привыкла к моему воображаемому парню, что просто не смогу взять и навсегда уничтожить его!
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте, Майя!
Любовь - это хорошо.
Что, кроме любви к герою сериала, сейчас происходит в Вашей жизни?
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Майя, добрый день.
В начале письма Вы упомянули о подруге. А потом пишете, что настоящих друзей не бывает. Вы как-то связываете Вашу любовь с подругой?
консультация психолога
- "Что мне делать? Как разлюбить парня мечты?"
- Смотрите внимательнее по сторонам: в школе, в доме, во дворе Вам встречаются ребята похожие на Вашего героя?
- Вы общаетесь с другими ребятами, чтоб узнать их лучше, возможно среди них есть тоже очень добрые и понимающие?
- Какие чувства вы испытываете к мальчикам похожим на Фаркла?
Если чувствуете, что у Вас возникают трудности в общении с мальчиками (а чтоб их лучше рассмотреть с ними надо общаться), то поработать с навыками коммуникации можно в подростковой психотерапевтической группе. И такие группы есть практически в каждом крупном городе.
психолог онлайн
Майя, любите своего выдуманного парня и не мучайтесь. Любить - всегда славно, даже если немного и больно. А вот с фамилией подумайте. Мне не нравится идея со сменой фамилии. От этого он не станет вашим. Поверьте