Меня возбуждают беременные.
Добрый день.Мне очень тяжело писать сюда свой вопрос,потому что мне даже стыдно думать о таких вещах,а озвучивать тем более.Мне 25 лет,у меня есть муж и ребенок (2 года).Проблема заключается в моих сексуальных фантазиях.Меня возбуждают беременные женщины.И не то, чтобы мне нравились прохожие беременные девушки,просто нравится смотреть порно с беременными и мастурбировать.Чувствую себя после этого ужасно грязной, человеком с больной психикой и просто извращенкой. Вчера спросила у мужа, что он думает о таких людях,он сказал,что это психи, которым нужно лечиться, и я с ним согласна. Самое интересное, что я не лесбиянка( был единожды опыт, еще в подростковом возрасте, но в целом мне нравятся мужчины. Сексуальный опыт у меня не большой, муж второй мужчина. В мою беременность мы сексом занимались один или 2 раза и мастурбировала я тоже пару раз, в остальное время сдерживалась по медицинским показаниям, но мне очень хотелось секса. Почему то мне нравится в беременности не сам вид беременной, а просто то,что партнеры в
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Горская
Екатерина Анатольевна Шелест (Новикова)
Здравствуйте, Lola.
Ваша тяга к сексу с участием беременных может означать совсем не отклонения, это может быть ситуацией переноса, т.е. поскольку когда Вы были беременной Вам секса хотелось и не хватало, то закрепленное неудовлетворенное желание может выражаться в фантазиях такого рода. Вы можете попробовать с мужем ролевую игру: Вы беременная и на занятия сексом ограничений нет, вполне возможно, что отыграв недостающий сценарий, фантазии "утихомирятся". Если игры не помогут, то стоит обратиться с этой проблемой к сексологу, он сможет дать более обширный и квалифицированный ответ.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Lola, сексуальные фантазии не могут быть постыдными - к сожалению, последствия советской системы воспитания, наверное, еще долго будут мешать людям получать сексуальное удовольствие в полном разнообразии, не приписывая себе «отклонений» или «извращений».
Возможно, предположение коллеги и верно, ведь тут прослеживается определенная связь между вашей потребностью сейчас и неудовлетворенностью во время беременности.
При этом не всегда важно понимать «откуда ноги растут». Ведь часто человек старается объяснить себе что-то скорее для того, чтобы как-то «оправдать» себя, что ли, хотя на самом деле не нуждается ни в каких оправданиях.
Важнее слышать себя, принимать себя вместе со своими желаниями, иногда смешными, иногда странными – ну и что, все люди разные, и от этого не лучше и не хуже, ну и удовлетворять эти желания тем способом, который устроит и Вас и партнера.