иду не по своему пути, пустота в жизни
здравствуйте. появилось чувство будто в моей жизни не хватает чего-то, это не депрессия, я не в подавленном состоянии, но чувствую что моя жизнь какая-то пустая, бесцельная что ли. живу как овощ. думаю, может это связано с тем что я пошла не по своей профессии. учусь в медицинском. разве то что нам предназначено не должно даваться легко? мне не дается легко. учить очень много, моя память все в себе не вмещает, когда отвечаю преподавателям, чувствую себя так будто вообще не учила хотя накануне просидела за учебниками весь вечер. боюсь стать плохим врачом, боюсь что выбрала не тот путь. как понять мое ли это? надоела эта огромная загруженность, эти обязательства на моих плечах, хочется просто быть девочкой и наслаждаться каждым днем, чувствовать жизнь, а не бегать как хомяк в колесе безрезультатно. медицина интересна мне, но я ею не горю, она интересна мне лишь поверхностно, в целом, а все эти подробные детали учить не хочется.
думаю о том что есть люди которым их профессия доставляет сплошное удовольствие, они даже не воспринимают это как работу, это радость для них. например фотографы, музыканты. а я ощущаю свою учебу как камень на спине, как груз. а забрать документы у меня кишка тонка, все-таки на бюджет второй раз я не попаду да и не авантюристка я, мне страшно покидать свои привычные обстоятельства и снова куда-то поступать, начинать с нуля. не знаю что с этим делать. боюсь провести всю жизнь на нелюбимой работе, но и жить с этим вечным чувством бремени тоже не хочу.
мне например интересна психология. но я думаю что я интересуюсь ей сугубо в целях самопомощи, а помогать другим я не особо хочу. не могу сказать что что-то прям интересует меня. ни к чему не тянет. просто чувство застоя в жизни. пока длилось лето, все было прекрасно, я чувствовала себя счастливой от того что могу распоряжаться своим временем как хочу, а теперь загрузла в этой учебе и даже не знаю мое ли это.
помогите разобраться в себе
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Zlata, знаете, есть один тест на выбор направленности профессиональной деятельности, он в принципе простоват, как по мне, т.е. я бы его не использовала как основной критерий, но там есть одна фраза в начале, которая мне кажется важной :«предположим, что Вы уже прошли обучение и владеете всеми необходимыми знаниями и навыками» - дальше нужно из предложенных видов деятельности выбирать тот, который больше нравится.
Так я к чему, если бы Вы представили себе, что уже имеете диплом врача, то нравится ли Вам такая деятельность, и каким именно врачом Вы хотели бы себя видеть?
И еще, может быть Вы помните, почему именно эту профессию Вы выбрали, когда это произошло, может быть кто-нибудь повлиял на ваш выбор?
консультация психолога
Здравствуйте Zlata, да Вы правы - учится бывает очень тяжело! И как мне кажется, сейчас Вы смотрите на студенческую жизнь только с одной стороны. Вы пишете про пустоту, бесцельность в Вашей жизни..., а как у Вас дела со студенческими подругами, друзьями? Дискотеками и вечеринками? Хобби и увлечениями? И как у Вас с целью: быть довольной и счастливой?
(П.С. Хороший врач - это довольный и во всех смыслах удовлетворенный врач : )
психолог онлайн
Злата, никто не поможет этого понять. Даже ты сама себе сейчас не поможешь. Только время. С этим надо побыть достаточно долго. Если не подойдет, когда начнешь работать, выберешь другую профессию. Нормально, когда человек меняет в своей жизни разные профессии и занятия. Он не бывает жестко предопределен к чему-то одному. И это не недостаток, а преимущество