Учёба в казарме
Доброго дня, у меня такая проблема. Я поступил на бюджет в университет, но одно из правил его было, проживание в казарме обезательным. Я знал что я буду учиться и буу проходить казарму, но не думал о то, как это будет тяжело, не так как физически, а морально. Я каждый день жаловался маме и девушке, что я хочу домой, потом понятное дело им это не нравилось и мама сказала забирать документы, потому что ее советы ну никак не помогали, девушка поддерживала меня всегда, что бы я думал на перед что будет в будущем у нас, но всеравно не помогало. Через неделю я вроде бы как привык и мне не так сильно хочеться домой(но хочу), у меня появилась другая проблема, время обучения. Я вспоминаю так как прошла та неделя и вроде бы и быстро, но когда вспоминаешь каждый день, что и как было, а потом думаешь наперед что ещё много дней и месяцов здесь учиться, аж душа переворачиваться. Я не жалуюсь маме уже ,я просто не хочу что бы она переживала, тем более в положение, а девушке говорю что я все смогу, что у нас в будущем будет все хорошо, и я выдержу это всё. Но время перебывания меня изнутри съедает, когда я вспоминаю сколько сидеть ещё здесь, а она еще и вперемешку, что хочу домой, и меня ломает просто, я не знаю как себя настроить, я себе каждый день внушаю что все хорошо, я все выдержу, у нас с девушкой будет все хорошо, но это мне не помогает, я с друзьями здесь говорю и звоню родственникам, но ничего нп помогает, подскажите мне пожалуйста, что мне делать, потому что мне кажеться иногда что я в тюрме, я ничего не хочу только домой, помогите как мне настроиться на этот год, ведь я хочу отучиться, но и поехать домой, буду очень вам благодарин!!!?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Vlad, на мой взгляд важно учитывать две вещи – к любым новым условиям происходит адаптация, и она требует времени. Специалисты считают, что, например, адаптация первоклассника к школе может в норме длиться до 6 месяцев, про «адаптацию к армии» я информацией не владею, возможно что-то можно найти в интернете.
И второй момент – ваш выбор, ваше желание, ваша цель.
Возможно, Вы осознанно выбрали этот ВУЗ, зная к какой цели хотите прийти, и осознанно выбрали такой способ обучения, просто еще не прошел процесс адаптации. Тогда есть смысл искать пути облегчения этой самой адаптации и ждать, пока она пройдет.
А возможно, Вы думали, что обучение в казарме для Вас не составит труда, но столкнувшись с реальностью, поняли, что это не ваше. Тогда можно поискать образование, которое приведет Вас к выбранной Вами цели, но без казармы.
Вам важно разобраться, что еще важно для Вас кроме желания оказаться дома, и готовы ли Вы пожертвовать своим пребыванием дома ради этих целей.
психолог онлайн
Добро пожаловать во взрослую жизнь. Влад, как было, уже не будет. Когда-нибудь все равно надо отделяться от родителей, от семьи. Может быть, ты просто еще не готов отделиться, и взрослый мир тебя пугает. Тебя страшит будущее. Так бывает. Лично у меня такого не было, но с тобой вот так. Я не знаю, что тебе посоветовать. Попробуй представить себе свои ощущения так, как будто бы твоя проблема исчезла. Перенеси это чувство в жизнь и наблюдай. И так, пока не сработает. Если громадное напряжение продлиться больше двух месяцев, то из этого места лучше бежать
психолог онлайн
Здравствуйте!
Есть что-то, что приносит Вам удовольствие, радует Вас в том месте, где Вы сейчас находитесь?
психолог онлайн
вы нормальный и честный человек!А выдержку и волю вы закалите в этих условиях!Уверен, в вас все получится!Веры вам в себя и спокойствия!Ведь не все сразу!