Я не хочу так жить
Здравствуйте я не хочу жить таким как я являюсь, я слабак по жизни. Дело в том что я не могу ничего сделать в училище надо мной все издеваются я не могу даже в ответ на издёвки что то сказать один пацан на 3 года старше меня драться а я извенялся и умолял чтобы он меня не бил я не знаю в классе 7 я дрался и не боялся сейчас я всего боюсь но дело не в этом у меня есть девушка я боюсь того если к ней начнут приставать я ничего даже сделать не смогу я или убегу или ещё что то я ее очень люблю и она меня любит но зачем ей такой как я слабак и такое ничтожество как я не заслуживает жизни на свете я не знаю зачем я родился ведь жить я так не хочу ведь у таких как я даже семьи никогда не будет потому что такой как я никому не буду нужен хотелось бы заснуть и не просыпаться чтобы не портить никому настроение своим присутсвием. Только пожалуйста я вас умоляю ответьте честно есть у меня какие то шансы или я обречён быть ничтожеством всю свою жалкую жизнь(((((((((((((((((((((((
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Николаевна Ищенко
Игорь Владимирович Ульянич
Наталия Горская
Ирина Владимировна Левандовская
Да Андрей, я уверен шансы есть. И первый шаг вы уже сделали. Это не решится за день или неделю, но то что вы обратились за помощью - увеличивает шанс, что вы сделаете свою жизнь комфортнее. Сделайте еще шаг и выберите себе специалиста, с которым поработаете, найдете опорные точки и будете двигаться дальше.
психолог онлайн
Андрей, если честно, то я не думаю, что в жизни так уж важно драться, и знаю многих людей, которые это не делали, и прекрасно живут, обходя «препятствия» более цивилизованно.
Хотя, раз именно в вашей жизни «случаются» такие истории, то возможно это происходит для того, чтобы Вы все-таки освоили эту сторону мужской части жизни. Для этого есть много секций, или тренеров, с которыми можно пройти этот непростой путь.
А помочь настроиться на это могут и истории людей, которые смогли в подобных ситуациях изменить себя, и фильмы на эту тему (в голову пока приходит только «Карате-кид», но уверена, что их много можно найти в интернете).
И соглашусь с коллегой, шанс есть, особенно учитывая то, что Вы хотите что-то изменить.
Удачи Вам, и ВЕРЫ В СЕБЯ!
Дополнение от автора
Вы понимаете у меня времени ходить куда то нет так как я до 4 учусь и потом прихожу сижу с младшим и помогаю по дому.
психолог онлайн
Андрей, это не вопрос времени, а вопрос ваших приоритетов – если Вы выберете что-то в своей жизни изменить – поверьте, Вы найдете и время и силы для этого.
А прикрываться отсутствием времени – это выбор ничего не делать, но жаловаться.
Думаю, что если Вы уже написали на сайт, то желание что-то изменить у Вас все таки есть, поэтому желаю Вам смотреть на возможности, а не искать отговорки.