Мало внимания со стороны парня
Добрый вечер!После тяжелого разрыва начала новые отношения.1,5 месяца вместе.По началу было много романтики,комплиментов.Отношения начались в конце июля.При встречах все проходит хорошо,но вот в переписках ни малейшего намека на нежность,ласку,иногда день не пишет.Я знаю что у него забит график,но ведь можно 5 минут найти и написать хотя бы одно сообщение.В остальных аспектах все хорошо.Мы даже не ругались ни разу,встречи насыщены лаской и вниманием,он заботится и переживает за меня всегда.Я говорила,что меня это немного напрягает,он на это спокойно реагировал,извинялся,но ничего не менялось.Как думаете,как можно решить эту проблему?Заранее спасибо за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Это смотря что вы называете проблемой.
Если вы о смсках в течение дня, то хорошо бы принять для начала таким какой он есть. Хотя бы познакомиться с его какими-то особенностями, прежде чем переделывать его.
Если вы о том, что он переживает за вас, то попробуйте разобраться - что в данном послании имеется. А вдруг это его способ сообщить вам о том, что вы ему дороги и он боится вас потерять ? Вы готовы отказаться от этого ?
Так что вы говорите является проблемой ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я также, как и коллега, увидела несколько вопросов...
1) Мало внимания со стороны парня
2) "Мы даже не ругались ни разу,встречи насыщены лаской и вниманием,он заботится и переживает за меня всегда.Я говорила,что меня это немного напрягает,он на это спокойно реагировал,извинялся,но ничего не менялось.Как думаете,как можно решить эту проблему?"
Что для Вас "внимание"? Каким бы Вы хотели видеть парня?
Дополнение от автора
Проблема заключается в том,что когда мы на расстоянии,то он спокойно не пишет день-два,0 нежности и внимания.При встрече и при переписке это просто два разных человека
психолог онлайн
Что для Вас "внимание"? Каким бы Вы хотели видеть парня?
Вы спрашивали у парня, что он думает по этому поводу?
В какой форме вы это делали?
психолог онлайн
Есть у Габриеля Гарсии Маркса Такая красивая фраза - "то, что кто то не любит тебя так, как ты хочешь, не значить, что он не любит тебя всем сердцем".
Все люди разные, у каждого свои способы уделять внимание и свое понимание количества этого внимания. Намного важнее то, что происходит между Вами в реальной жизни.
Но, если Вам так не хватает еще и письменных доказательств его присутствия в Вашей жизни, об этом надо говорить, только немного с другими акцентами - не столько о том, что Вас НАПРЯГАЕТ, сколько о том, чего НЕ ХВАТАЕТ и чего хочется. Это сразу будет для него "руководством к действию", а не причиной для собственного напряжения или чувства собственной несостоятельности и неумения обращаться с девушкой.
Всего хорошего.
С уважением, Ирина