Почему у меня чувство тревожности ?
Здравствуйте. В последнее время у меня часто бывает чувство тревожности. Вот сижу к примеру, улыбаюсь и вдруг становится не по себе. Вроде и идти никуда не надо и все хорошо у меня, но вот такое чувство появляется. Не знаю почему, и мне кажется что что-то произойдет.... и такое чувство очень часто у меня бывает. Может депрессия ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Если вы и правда хотите разобраться, то думаю ответ нужно искать не только здесь. Это могут быть и гармональные всплески, и проблемы с сосудами, и психологические проблемы, очень красиво вытесненные, и почему-то думаю, что меньше всего это депрессия.
Надо разбираться.
консультация психолога
Здравствуйте, в плоскости психологии можно рассматривать тревогу, как признак физиологического или психологического дисбаланса. Попробуйте понаблюдать за собой в состоянии тревоги: Как себя чувствуете? О чем думаете? Чего не хватает? Чего хочется?
психолог онлайн
Здравствуйте. Организм и психика - очень мудрые. Иногда они дают сигналы, которые подсказывают человеку, что что-то не так или что-то происходит, что человек не замечает, или не хочет замечать. Часто случается, что тревога связана с остановленным желаниями, эмоциями. У каждого по-разному. Как у Вас это происходит? В какой момент? О чем подумали перед тревогой за пару минут? Что Вы сами себе хотите сказать своей тревогой? На эти вопросы лучше, конечно, отвечать с профессионалом, сходите на консультации к психологу и психотерапевту.