как без конфликта договориться с родственниками о совместном содержании ракового больного
Добрый день,
в моей семье , с братом и сестрой возникают конфликты из-за необходимости содержания тяжело больной старшей сестры .Изначально , в первый год болезни, она обратилась за помощью ко мне, я в последствии подключила младшую сестру, так как самостоятельно не могла оплачивать все лечение.
Брат оставался безучастным , по своим причинам. Сейчас младшая сестра самоустранилась от финансовой помощи, ссылаясь на декрет . К счастью, согласился помогать брат , но после пары месяцев тоже прекратил фин помощь.
младшие брат и сестра озлобляются , что я напоминаю им о болезни близкого родственника и необходимости помощи, и ассоциируют свои затраты со мной ,высказывают недовольство мне , сейчас ,когда я снова подняла вопрос о необходимости оплачивать лечение я предложила либо лично сказать больной сестре ,что они не будут больше оказывать поддержку, а не просто скинуть всю ответственность на меня , либо совместно решить , какие суммы мы можем вносить ежемесячно ( суммы очень большие) без ссор , объясняю, что я принимаю их выбор , какое бы ни было их решение, но просто их отстранение от проблемы с надеждой, что я как-то все сама решу мне не подходит , мы относительно равны в финансовом и социальном плане.
получается замкнутый круг , самостоятельно оплачивать лечение я не могу, регулировать -мотивировать младших брата и сестру - создавать постоянные конфликты ( хотя их гнев и недовольство на мой счет неоправданны )
остановить лечение * обречь человека на смерть . Получить спонсорство извне с последней стадией и возрастом - бесперспективно, так как лечение /химио терапию она должна получать постоянно уже более 5 лет .
как правильно выйти из конфликтной ситуации , сохранив дружественные отношения в семье и при этом не взяв полное содержание больного на себя.
спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень Вам сочувствую! Вы находитесь в очень трудной ситуации и моральной и финансовой. Я думаю есть смысл подключать волонтеров, благотворительные фонды, телевидение, соцсети т. д. Я понимаю, что придется переступись через стыд, но сколько жизней спасено таким образом!
Можно правда попытаться собраться еще раз всем вместе и спокойно все обсудить, без обид выяснить причину их отказа и договориться о совместном плане подключения помощи из вне.
Если они не согласятся помочь, то это значит только то, что у Вы найдете средства и силы справиться с этой проблемой.
Желаю Вашей сестре здоровья, а Вам сил и душевного спокойствия!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Здравствуйте , Галина.
Благодарю Вас за поддержку и советы!