Жизнь в декрете
Помогите пожалуйста: я 2 года в декрете,уже крыша едет. Все делаю через силу,нету желания с общаться с кем-либо,не чувствую пользы от себя.
Хочу пойти на курсы фотографии что бы хоть как-то отвлечься,но не знаю смогу ли.Муж говорит что из этого ничего не получится,а я надеюсь что хотя бы появиться небольшой луч радости и самореализации.Подскажите кпк обрести смысл в своём существовании?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Виктория!
ВЫ 2 года в декрете, это время, когда ваши потребности отодвинуты и главными являются потребности ребенка.В результате вы уже все делаете через силу, нет желания общаться и почему- то вы не чувствуете пользы от себя( хотя все что касается ребенка , наверное , лежит на вас). И даже задаетесь вопросом-" в чем смысл существования?"Наверное , вы не задавались таким вопросом до декрета. Сейчас ребенку ухе 2 года и вы можете оставить его с бабушками или нанять няню и уделять какое-то время себе- пойти на курсы фотографии или др. Ваша радость, обучение чему-то новому , общение с людьми и м.б. позже возможность заработать- это очень важно и то, что вам нужно. Дерзайте, постепенно ваша жизнь будет заключаться не только в обслуживании ребенка и семейных хлопотах, но и в том, что у вас будет работа, хобби, друзья- все это важно для полноценной жизни.
Дополнение от автора
Спасибо большое,очень поддержали. Я просто боюсь что не смогу этим зарабатывать и потрачу деньги зря.