Не розумію чому таке ставлення!!!
Добрий день.Дуже хвилює одна проблема. Почала бачити, що в мене ніби дежавю в житті відбуваються. Нещодавно відбулася ситуація на роботі з колегою, яка нагадала мені історію, яка вже була кілька років назад. Спілкуюся з дівчиною, ніби встановилися дружні відносини і за межами роботи. Було все чудово. І от ні звідки вона просто перестає зі мною спілкуватися і ігнорує. Я просто не можу зрозуміти чому люди зі мною так себе ведуть, немає настрою в людини вона просто ігнорує, а зявився так можна і поспілкуватися. такі ситуаціі вже були неодноразово і я розумію, що справа в мені, що я якось не так себе веду.Хотілося тільки знати причину, тому що я от до людини гарно відношуся, підтримую, не конфліктую, а натомість отримую таке відношення. Допоможіть будь ласка!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте прояснить возникающие ситуации с этими же людьми. Узнайте, что происходит. Если не получите ответ, то задумайтесь, почему именно эти люди появились в Вашем окружении.
психолог онлайн
Добрый день!
> такі ситуаціі вже були неодноразово і я розумію, що справа в мені, що я якось не так себе веду. Хотілося тільки знати причину, тому що я от до людини гарно відношуся, підтримую, не конфліктую, а натомість отримую таке відношення.
Сочувствую, это, конечно, очень неприятно. Возможно, разобраться и устранить причины в индивидуальной работе. Я бы предложила рассмотреть ситуацию с позиции таких вопросов: возможно, я выбираю "не тех" людей, с которыми стоит сближаться? Ведь важно помнить, что поведение другого - его зона ответственности, не Ваша. Относительно своего поведения можно начать анализ с позиции того: а не слишком ли я хорошо себя веду, возможно, "пропускаю", какие-то моменты в общении, которые не полезно "пропускать" для меня?
Буду рада помочь Вам в режиме он-лайн консультирования, обращайтесь :)
психолог онлайн
Добрый день! Далеко не всегда нежелание общаться связано с вами, или с вашими словами или действиями. Достаточно многие люди проживают свои непростые ситуации внутри себя. Допустим, в личной жизни человека произошло нечто не укладывающееся в его миропонимание(например, муж толкнул). Сказать об этом невозможно, стыдно. Все ресурсы уходят на внутренние переживания, инвентаризацию ценностей и т.д. На общение с внешним миром(вами) нет сил, нужно о чем-то говорить, смеяться, быть милой и т.д. Человек выбирает дистанцию.
Поскольку к вам отношение по-прежнему хорошее, то на ваше внимание откликается.
Это только один из возможных вариантов. Выбрала его, потому что вы написали: "...гарно відношуся, підтримую...". Возможно именно вашей поддержки человек пытается избежать, чтобы не делиться сложными личными переживаниями.
Напоминаю, что в этом формате, вы можете получить только гипотезы основанные на недостаточной информации. Качественную консультацию вам даст психолог при личной работе.
психолог онлайн
Доброго дня!
Для того, щоб розібратись в цих ситуаціях і знайти причину варто розібратися в собі...
Важливо зрозуміти чому вам трапляються такі люди? Чому вони Вас вчать?
"Хотілося тільки знати причину, тому що я от до людини гарно відношуся, підтримую, не конфліктую, а натомість отримую таке відношення..." - так було завжди у Вашому житті?