как решиться на переезд?
Здравствуйте. Уважаемые психологи, помогите пожалуйста советом. Я совсем себя извела, как бы до нервного срыва не дойти. Просто в жизни моей не все гладко. Да и всегда так было. Как то тяжело у меня жизнь идет. Долго рассказывать, да думаю и не за чем. Старалась не переживать, всегда шла вперед, пыталась чего то добиваться. Хотя характер у меня совсем не бойцовский. Очень тихая, скромная, не скандальная. Но вот жизнь как назло подкидывает мне постоянно какие то сюрпризы. И в основном не очень приятные. Ну не для моего характера все время куда бежать, чего то добиваться, решать. Но приходится постоянно. А я устала уже. Мне 37, с мужем давно в разводе. Сын учится в институте. Оплачиваю все и тяну его пока сама. Ну вот суть моего вопроса такова. Я очень люблю сына. Он наверно мой смысл жизни. Больше и жить то наверно не за чем. Вся моя жизнь крутится вокруг него. И мне это нравится. Есть для кого жить. И он отвечает мне тем же. Хороший, воспитанный парень. А теперь мне приходится делать выбор. Мой мужчина зовет меня жить к себе. Знакомы мы давно, и жили вместе 3 года. Но потом как то не сложилось. Пришлось уйти. Но общались все время. Он ждет меня уже четыре года. Своего жилья у меня нет, и вряд ли я смогу купить когда нибудь. И оставаться в съемной квартире тоже не получается. Нужно делать какой то выбор, а я не могу ничего придумать. Сын не против . Но мне все время кажется, что ему там будет плохо. Все таки взрослый парень, долгое время жили с ним вдвоем. А тут снова такие перемены. Хотя сын говорит что мне уже пора как то налаживать свою жизнь. Думать о себе, решаться на что то. Сын говорит, что уже взрослый, все равно потом будет жить отдельно. А я боюсь почему то. Сыну 19, но я привязана у нему ужасно. Боюсь сделать ему больно, боюсь сделать что то не так, чтобы не навредить ему. Либо решаться на переезд к мужчине, либо уезжать придется в другой город. Без жилья, денег. И начинать все сначала. Но нет уже сил и настроя боевого. Я все таки живу наверно только ради сына. Лишь бы ему было хорошо и спокойно. Как то сумбурно все получилось. Помогите пожалуйста советом. Может это немного меня отрезвит. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Добрый день!
Слышу очень много эмоций, сомнений, метаний в Вашем письме. Для того, что бы делать выбор, лучше всего, опираться на реальные факты, преимущества и недостатки, учитывая свои интересы и желания. С одной стороны, это очень трогательно, что сын так ценен для Вас, с другой, ни для одного человека не является полезным весь свой смысл жизни (или бОльшую его часть) вкладывать/привязывать к жизни другого человека. Поэтому, Ваш запрос он не только про то, что бы отделиться, а и про то, что бы наполнится самой. Прежде всего, смыслом и собственной ценностью. Буду рада Вам помочь сориентироваться в выборе и открыть Ваши источники сил, радости и вдохновения в режиме скайп-консультирования. 37 лет - это еще так немного, столько всего прекрасного еще можно прожить и успеть :) Обращайтесь, вместе мы найдём ответы и решения всех вопросов!
психолог онлайн
Валентина! В Вашем письме очень много вопросов на самом деле...Что касается сына, очень советую найти в интернете материалы о сепарации от родителей. Почитайте, и Вы поймете, как важно Вашему сыну начать самостоятельную жизнь, и как хорошо, что у Вас есть прекрасная возможность предоставить ему такую возможность. Но Вас беспокоит еще много иных вопросов. Очень советую пройти краткий курс с психологом: разобраться, поисследовать себя. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Лучшее, что могут сделать родители для своих детей, - это найти свой собственный смысл в жизни, стать и быть счастливыми. А дети последуют такому примеру. Если же сделать ребенка своим единственным смыслом, это может серьезно навредить его жизни и препятствовать формированию как личности и естественному этапу отделения и взросления. Отлично, что сын уже вырос и поддерживает Вас в желании устроить свою жизнь. Похоже, пришло время позаботиться наконец-то о себе.