На меня иногда нахлынет такое странное ощущение, словно голос в голове требует причинить кому-то
Здравствуйте, меня зовут Александр, мне 19. На меня иногда нахлынет такое странное ощущение, словно голос в голове требует причинить кому-то вред. Но это скорее не голос как в глупых фильмах, а навязчивая мысль, которая заслоняет собой всю реальность. Например, сижу я за столом, а напротив меня любой человек, бывает так, что в ушах появляется гул, а в груди некое сковывающее чувство, затем сознание против моей воли начинает представлять, как я сейчас встану, возьму нож и перережу горло человеку за столом. При этом я не хочу причинять вред другому человеку, я из-за всех сил пытаюсь отогнать от себя эти мысли, но они никак не поддаются. В эти моменты я не замечаю реальности, я полностью оглушен этим странным состоянием, будто мое сознание раскалывается. Легкая дрожь по рукам обычно наступает волнообразно, и что-то внутри груди начинает сжиматься. И самое страшное то, что я чувствую себя беспомощным, будто рука сейчас сама собой, под воздействием этой мысли сделает кому-нибудь больно, будто какая-то неведомая сила перехватывает управление моим телом у меня.Такие приступы случаются совершенно беспорядочно, могут 2 дня подряд, могут год не давать о себе знать, но на удивление я очень быстро забываю о них, будто это был всего лишь сон. Я сам по себе спокойный человек, не агрессивный, не скажу, что особо дружелюбен, но есть пара друзей и девушка
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Есть два возможных варианта причины такого состояния. Первый- учитывая возраст, это может быть проявлением психического заболевания. Второй вариант- возможно, в вашем бессознательном заложена программа на убийство. Как она к вам попала? Тут есть много вариантов. Возможно, вы были свидетелем убийства, и эта ситуация на фоне сильной эмоции запечатлелась в памяти. Возможно, кто-то из близких в порыве эмоций кричал на вас, обвиняя в жестокости и предрекая вам жизнь убийцы. Возможно, вы сын убийцы и мысленно пытаетесь понять, что чувствовал отец (мать) в момент убийства. Вообщем, гадать можно долго.
Я вам советую сначала обратиться к психиатру или психотерапевту, чтобы подтвердить или исключить психическое заболевание. После этого очень советую начать посещать психолога, чтобы выявить причину такого состояния и навсегда избавиться от неё. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Чем быстрее попадёте к психиатру (*не психологу), тем для Вас и других будет безопаснее. Никого не убьёте, по крайней мере. Необходимо медикаментозное лечение - препараты помогут заблокировать подобные мысли.
Это заболевание. Лечится не только медикаментозно, но и психотерапией. Но без лекарств не обойтись. Увы.
Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Александр, здравствуйте. Ставить диагноз заочно не принято. Однако опишу обощенно. Описанные Вами симптомы похожи на синдром навязчивых состояний. Если такое желание возникает по отношению к людям, к которым Вы относитесь хорошо или дорожите - это называется контрастное желание. В такой ситуации статистика однозначна: человек не совершает то, что его мучает как навязчивый страх. НО. данное состояние спровоцировано стрессом, основой которого скорее всего является некий внутренний конфликт,, может быть психическая травма. Это надо однозначно разрешать на терапии. Медикаментозную поддержку принимать или не принимать решает психиатр, однако обойтись можно и без нее, если Вы чувствуете что справитесь. С внутренним конфликтом советую работать в Позитум-подходе (ищите терапевта) это краткосрочная терапия 20-40 сеансов. По поводу психиатра ничего не могу сказать - это надо искать по месту. Но если есть еще какие симптомы - однозначно обратитесь к психиатру. Но помните: только медикаментозно в данном случае - путь в никуда. Успехов Вам!
психолог онлайн
ВАМ нужно работать с психотерапевтом!Или даже с хорошим психоаналитиком!ПОПРОБУЙТЕ Обратиться к психиатру по месту жительства!
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что Вы описываете - это навязчивые мысли, они бывают при таких психических расстройствах: невроз навязчивых состояний, ОКР и др. Когнитивно-поведенческая психотерепия эффективна в лечении данных проблем. Медикаментозная терапия - не всегда необходима, хотя ее могут назначать.
Но навязчивые мысли могут проявляться также при шизофрении и других тяжелых заболеваниях. Чтобы исключить их наличие и поставить точный диагноз обязательно обращайтесь к врачу-психиатру.