лечение алкоголизма
Добрый день! подскажите, пожалуйста, - возможно ли методом гипноза закодировать человека от вредных привычек (алкоголик например) без личного визита больного к врачу. Или такие методы практикуют только бабки-шаманки? уже невыносимо, помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Не верьте в подобные сказки. Единственный способ лечения при помощи гипноза- личное присутствие, это я вам как специалист по гипнозу говорю. Условие обращения к гипнологу- обязательно не пить спиртное хотя бы три дня, иначе невозможно будет ввести в гипноз (психика работает по-другому).
Дополнение от автора
Благодарю за отзывчивость!) а можно уточнить, - когда происходит сеанс гипноза то вводят лекарственные препараты для росслабления ума например, как же внушить что водка-зло?или ето только спец.словарь нужно знать для гипнотизирования?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Замечаю ,что Вам тяжело...сочувствую
Представьте ситуацию, как думаете она может иметь место в реальной жизни!? ... У Вас болит зуб, болит так, что у Вас нет возможности кушать, пить, жуткие боли. Вы звоните в клинику к стоматологу, и говорите "Полечите мне зуб, пожалуйста! Только я буду дома, а Вы (стоматолог) у себя в клинике"?!
Я, например, точно понимаю ,что таким способом зуб не вылечить! Это нереально! Это из серии Чудес, то есть фантазий, сильных ожиданий ,что придет Кто - то, и порешает все вопросы, возьмет ответственность за мою жизнь на себя - Это один из самых важных вопросов в работе с алко - зависимыми.
Нереально сделать что - то с этой зависимостью сидя на одном месте (имею ввиду дома, при этом продолжать употреблять спиртное, и не обращаться за помощью)
Я работаю с зависимостями, алкогольной, наркотической, эмоциональной. Это длительный процесс, и прежде всего важно желание самого человека, который употребляет.
Вам нужна помощь, это факт. Важно обратиться к специалистам в данной сфере, прежде провести интоксикацию организма, далее рекомендовано посещение психолога, потому что "корни" зависимости алкогольной очень часто находятся внутри семейной системы, образа жизни семьи (родители, муж, жена, друзья, окружение), иногда на этом держатся целые семьи.
Дополнение от автора
Спасибо, Виктория Олеговна)! я сама то понимаю что организм нужно чистить и восстанавливать, и психологическими разговорами настраивать пациента на позитив и радость к жизни. но в том проблема, что пациент уже хроник и отказываеться обращаться к врачу.
психолог онлайн
Irishal, по сути, ответ на свой вопрос Вы уже получили, хотелось бы отметить еще один важный момент – это Вы, ваши чувства, ваши действия.
Информации очень мало, но судя по тому, что Вы написали, Вы самым тесным образом вплетены в эту ситуацию, и по сути, пытаетесь взять на себя ответственность за того, кто пьет (потому, что не он, а именно Вы обращаетесь с вопросом «как вылечить»).
К сожалению, в жизни так бывает, что человек не хочет ничего менять в своей жизни, и иногда ему приходится упасть на самое дно, чтобы захотеть выбраться. Или не захотеть. Но это ЕГО жизнь и ЕГО выбор.
Помогать человеку – это важно, но похоже Вы хотите «спасти» того, кто этого не хочет…
Дополнение от автора
) Наталия, ведь самое страшное в жизни - ето равнодушие к своим близким. и ето даже батюшки б назвали б ГРЕХОМ! из своей практики как врач, Вам лутче знать что часто человек и непонимает в каком дерьме находиться, как живет, что такое жить - любить, даже своих родных, если нет собственной семьи..и что можно все поменять с помощью кодировки, а там смотри и своя лична жизнь обустроиться. вот и спрашиваю о кодировках без ведома пацыента
психолог онлайн
Irishal, в случае алкоголизма - это не «равнодушие к близким», а те «благие намерения», которыми «выстлана дорога в ад».
Невозможно изменить алкоголика без его желания. Потому, что алкоголизм – это не просто «от незнания», там есть глубокие причины, есть неумение другими способами справляться с трудностями, и есть окружение, которое, по сути, способствует укреплению этой проблемы (именно тем, что «спасают»).
Лечение алкоголизма – многоэтапный процесс, в котором, кроме физического очищения, обязательно есть проработка психологических проблем, обучение новым способам реагирования на трудности и последующая адаптация в обществе. Этим занимаются специалисты, которые разбираются во всех тонкостях, и то не всегда получается.
психолог онлайн
Вводя человека в гипноз никакими препаратами не пользуются. Сначала выясняется причина, по которой человек начал пить, затем работаем с этой причиной и "убираем" её, и только потом внушаем человеку отвращение к спиртному. Всё это делается, когда человек находится в гипнотическом состоянии.
Просто "кодировать", т.е. внушать страх приёма алкоголя не советую, так как из-за оставшейся причины, по которой человек начать пить, будет развиваться невроз.