Депрессивное состояние
Здравствуйте,меня зовут Женя и мне 15.Уже около года я очень грустная,тихая и спокойная (слишком)
Перед этим,я всегда веселилась,была для всех "комиком"но например сейчас если все веселятся,смеются и т.д мне почему то не смешно,и нет это не переходной возраст.Я даже не могу спокойно учиться или что то делать ибо нет сил,я очень вялая и хожу как робот.Я как будто просто существую....
Если я всегда говорила больше всех и меня не могли заткнуть,то сейчас все постоянно спрашивают почему я все время грущу ...
А и ещё,если действия идут слишком быстро (например игра в волейбол) то у меня как будто замедляется съемка.Типо я вижу что все слишком быстро,но я при этом очень медленная (это меня немного пугает)
Пожалуйста помогите мне,ибо я уже на самом деле не могу так жить...
Буду оочень благодарна)
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
И если я например немного выпью,то всё будто нормально и не было никакой проблемы) я становлюсь прежней Женей , но я не думаю что это повод пить
Недавно была одна ситуация,где меня и мою подругу кинули парни.Она материлась,плакала,смеялись,била стену и это просто было впечатляющая реакция.Ну а я просто была обижена,не говорила,мне просто было немного больно
Но суть в том,что ей то стало легче,а мне нет
Она уже забыла об этом,а я буду ещё месяц помнить

психолог онлайн
Женя, человек живет, набирается определенного опыта, ему не всегда хочется быть веселым и активным. Быть разной - это нормально, меняться со временем – это тоже нормально.
Важно прислушиваться к себе, а не отвечать ожиданиям окружающих.
Важно не то, как это выглядит снаружи, а то, что происходит внутри.
И если внутри некомфортно, то с этим важно разбираться. Это лучше сделать вживую с психологом в твоем городе, или по скайпу.
При этом я бы обратила внимание на здоровье, ведь «нет сил, вялая» - может быть связано и с этим (даже нехватка витаминов может влиять на активность). А подростковый возраст характеризуется неравномерностью развития разных органов и систем, гормональными всплесками. Возможно, есть смысл пройти минимальное обследование, чтобы точно знать, что все в порядке.