Боюсь устроится на работу / поговорить с работодателем
Здравствуйте. Мне 24 года и я никогда не работала. У меня только среднее образование, учусь на заочном. Т.е. образования нет и навыков никаких нет , от этого очень стыдно. Стыдно и от того, что в моем возрасте у меня нет никакого опыта. Кому я такая нужна? Когда вижу какую-то вакансию, сразу думаю: ой ну кто меня возьмет, выберут человека лучше, с опытом. Боюсь услышать отказ. Боюсь элементарно поговорить с работодателем, потому что, как я уже сказала: мне стыдно за себя и еще кажется, что я ни на что не способна, что я облажаюсь на любой работе. Живу в маленьком городе, вакансий немного. Хотела начать с малого, пошла подрабатывать курьером, ушла через 4 дня и поняла, что деньги они мне там платить не собирались. Есть место, в котором я хотела бы работать и есть подозрение, что меня могут туда взять, но я боюсь подойти к ним уже 2 года! Как выбраться из этого "кокона" страха и неуверенности?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
А что Вы готовы сделать чтобы ".. выбраться из этого "кокона" страха и неуверенности."?
Может вы готовы начать учиться выбираться из ".. выбраться из этого "кокона" страха и неуверенности."?
Или может вы готовы заплатить, за то, чтобы Вам помогли".. выбраться из этого "кокона" страха и неуверенности."?
А что Вы готовы сделать?
психолог онлайн
Анастасия, возможно, я Вас разочарую, но людей 24 лет без опыта работы – намного больше, чем Вы думаете.
И работодатели прекрасно понимают, что в этом возрасте человек может не иметь опыта.
Мало того, многие считают, что лучше научить «правильно» (так, как им необходимо) человека без опыта, чем переучивать того, кого уже научили, но не так.
И есть люди, которые из-за своего опыта считают, что они лучше разбираются, чем работодатель, что конечно, тоже не вызывает одобрения.
Это я к тому, что в жизни много всякого бывает, и люди, дающие работу, всякое повидали.
Знаете, можно много лет «разбираться» в себе, чтобы понять, «почему я боюсь», а можно вспомнить, что бояться неизвестного – это нормально для человека, и просто начать что-то делать.
Не зря говорят «у страха глаза велики» и «дорогу осилит идущий» - сидя дома можно только «накрутить» себя еще больше, а делая шаг за шагом, хоть и маленькие, можно получить свой собственный жизненный опыт.
Например, можно просто походить по собеседованиям, которых меньше всего боитесь, просто чтобы почувствовать, что это на самом деле не так страшно.