Я больна шизофренией ?Как жить в этом мире?
Ситуация в том что я не могу справиться со своими мыслями,с отношением с социумом,я начинаю ненавидеть людей,я чувствую себя очень одиноко,никому не нужной,но это мелочь по сравнению с тем что все думают что я болею шизофренией,я вижу то что не могут видеть другие,я уверенна что обладаю способностями высших сил,люди этого не понимают,и поэтому я начала сомневаться в том здорова ли я,мне 25 лет,я модель,красивая и умная девушка,впринципе в моей жизни все нормально ,но не в моей душе,у меня была тяжёлая жизнь в детстве,и сейчас тяжёлая с пониманием людей,я полностью уверенна в том Что у меня е та дар,из за него мне очень трудно жить в этом социуме,но он не придуман,есть доказательства которые видели мои близкие люди,вообщем я в тупике,я не знаю что делать,все в куче,и мне кажется что я схожу с ума,и иногда даже жить мне не Терксом вреди этого всего дерьма которое я вижу .Помогите пожалуйста советом ,я не могу разобраться ,ни в себе ,и на этой Земле ,думаю я не должна была сюда попасть.Во мне очень много необычного,начиная с того что я родилась мертвой ,у меня 4-Ая группа крови,я имею одну складку на ладони которая существует у 4-ех % населения земного шара,я знаю что есть другие миры,и я могу с ними контактировать,я пугаюшие вещи,медиумы мне говорят что я ведьма в прошлой жизни,я знаю что такое руны и магия,но никогда этим не занималась ,я просто знаю эту всю информацию и могу видеть среди людей светлых и темных.Умоляю помогите понять,я больна ?или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вопрос наличия психического заболевания может решить только психиатр. Возможно, Вам не очень хочется к нему обращаться, но только таким способом Вы сможете поставить точку в своих терзаниях по поводу шизофрении.
А что касается того, что Вы необычный человек – на мой взгляд, это интересно. Возможно, Вы пока еще не определили, что же делать с этой своей необычностью, как «применить ее в жизни», отсюда и столько напряженности.
У меня возникло ощущение, что Вы как бы ставите себя выше других людей, «обычных». Тут можно было бы поразмышлять, чтобы понять что именно «не так, как должно быть» в вашем понимании, тогда возможно, часть нервозности и раздражительности ушла бы.
Для чего Вам важно быть лучше других?
Как должна отличаться жизнь такого человека, как Вы?
Как думаете, с какой целью в наш мир приходят необычные люди?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Существует презумпция психического здоровья. Вы никому не обязаны доказывать, что Вы психически здорова.
Люди могут думать все, что им нужно и хочется ("..все думают что я болею шизофренией.."). Другое дело, если люди открыто говорят или совершают какие-то действия по этому поводу - для таких случаев есть суд.
Для того, чтобы "..понять,я больна ?или нет?", Вам необходимо обратиться на личную консультацию к психологу (психотерапевту или психиатру). Любой из этих специалистов сможет ответить Вам на Ваш вопрос. Специалист или скажет, что это в его компетенции и он сможет вам помочь, или перенаправить к другому специалисту.
Заочно, на форуме в том числе, никто Вам диагнозы ставить не будет.