Интересно
Почему люди верят в рекламу разных онлайн казино?Почему это вызывает доверие у людей,если это не официально переведенное кино,следовательно рекламодатель не официален.Зачем люди на это ведутся,что их заставляет?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Многие люди как дети ведутся на что угодно. В основе рекламы и любых " разводов"- эмоции и неудовлетворение. Если человек хочет верить в сказку, хочет чтобы деньги раздавали просто так, можно было выиграть машину, квартиру в лотерее и за месяц стать миллионером. Он будет в это верить. Это доверие избавляет от ответственности. Зачем ставить цели, упорно трудиться и достигать чего-то, если можно получить все быстро и сразу. Люди видят то,что хотят видеть, закрывая глаза на все неточности. И даже не задумываются, чтобы это проверить. Современные люди постоянно встречаются с вездесущей рекламой, а она влияет на подсознание. Многое из того, что мы "выбираем", уже давно решили за нас. Люди все чаще становятся потребителями, которые даже не стремятся разобраться в ситуации. Готовы на все, что им предлагают. Верят, что без этого не могут. Что это их единственный шанс и правильный выбор. А зачем думать и анализировать? За них это уже сделали маркетологи. Реклама работает. Если люди ведутся - значит кто-то хорошо подумал как этого добиться.