Добрый день! Жене предстоит диагностика МРТ. Она боится замкнутого пространства. Когда пробовали
Добрый день! Жене предстоит диагностика МРТ. Она боится замкнутого пространства. Когда пробовали первый раз началась паника, ощущение нехватки воздуха. Посоветуйте какие подобрать слова, чтобы поддержать её.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый! Будьте с ней рядом, повторяйте ей, что Вы с ней. Обычные фразы на подобие не бойся, соберись и в прочем духе, не помогают. Очень важно, чтобы она вас видела и понимала, что она не одна в тяжелой для нее ситуации. А жене Вашей необходимо изучить техники дыхания и заземления. Какие точно написать сложно не видя Вашу жену и не знаю конкретных симптомов, поэтому, я так же я рекомендую обратиться жене к психотерапевту.
психолог онлайн
Ірина Ігорівна Сняданко
Здравствуйте! Сомневаюсь, что слова поддержки помогут Вашей жене. Ей необходимо обратиться к специалисту. Страх (фобия) замкнутого пространства - это проблема, которая решается при помощи психотерапии.
психолог онлайн
Добрый день!
Избавить жену от страха замкнутого пространства Вы самостоятельно не сможете, потому что в таких случаях все же необходима психотерапия. Но помочь Вы ей сможете. Вы ее можете сопровождать на МРТ и быть с ней, поддерживать ее.
Вы можете ей предложить (это как пример) закрыть глаза (чтобы не видеть это "замкнутое пространство") и тогда возможно паника и не последует. До этого можно поэкспериментировать - совместно с Вами найти закрытое пространство и побыть в нем с закрытыми глазами.
Если паника начинается попробуйте предложить ей задержать дыхание (насколько это возможно). Стараться делать это без напряжения. Необходимо сделать выход - вдох и задержать максимально (без сильного напряга) дыхание (15 - 30 секунд). Сделать так несколько раз, до тех пор, пока тревога не пройдет (или уменьшиться).
Это может помочь справиться с тревогой и пройти МРТ. Если эти действия не помогут, то необходимо искать что-то другое. ПРИ ЭТОМ, чтобы избавиться от фобии, в любом случае, нужна психотерапия.
психолог онлайн
Поддерживаю коллег, МРТ придеться отложить. Страх замкнутого пространства надо или лечить или искать альтернативну МРТ. Тут все очень серьезно.
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, страх замкнутого пространства выполняет в этой ситуации какую определенную роль. Ведь он возникает в ситуации диагностики, котороя сейчас и здесь даст ответ жить ей или нет. Я думаю, ваша супруга интуитивно ощущает
каким будет этот ответ. И ее психика словно отодвигает этот момент, чтобы не встречается со страшной реальностью и теми чувствами, что за этим стоят.
Я думаю, если вы сможете с ней говорить об этом ее страх станет более осознаваемым перед этот ситуацией болезни и теми последствиями, которые повлияют на её жизнь. И, думаю, симптомы панического страха замкнутого пространства сильно ослабнут.
Напряжение от сильных чувств уменьшится и включится трезвый взгляд.
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Для того, чтобы избежать приступа страха или паники в вашей ситуации, необходимо заранее пройти определенные техники самовнушения - это может действительно помочь. Лучше обратиться к специалисту, пройти курс психотерапии по излечению клаустрофобии.
Однако в случаях сильных приступов клаустрофобии без использования медикаментозных препаратов - справиться будет крайне сложно, посоветуйтесь с врачом. И, конечно, будьте рядом!
Дополнение от автора
Большое спасибо Екатерине Ковальчук из Одессы!
Ваша рекомендация очень помогла. У нас всё прошло хорошо!
---
Подробнее: Добрый день! Жене предстоит диагностика МРТ. Она боится замкнутого пространства. Когда пробовали https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=27109
психолог онлайн
Спасибо огромное, что отписались, очень рада за Вас! Будьте здоровы во всех смыслах!