Невроз мочевого пузыря
С детства мучает невроз мочевого пузыря. В основном в стрессовых ситуациях, когда сильно нервничаю или волнуюсь. Связываю это с грозной воспитательницей из детского сада, которая на нас как не странно кричала и припугивала какими-то моментами.
Как я выяснила у мамы, до того момента как меня отдали в садик я была спокойным ребенком, после возникали такие моменты, что я постоянно прошусь в туалет пописать во время поездки куда-то.
Это ургентное требование сходить в туалет сопровождает по сей день. И приносит огромный дискомфорт. В течении дня ограничиваю потребление жидкости, наперед планирую где могу найти туалет если приспичит. Веду довольно закрытый образ жизни, в основном отказываюсь от каких то гуляний где массовое скопление людей, потому что переживаю что когда мне нужно будет в туалет, я не смогу его найти или он будет занят. С лет 18 постоянно использую прокладки, они в моем случае служат как средство страховки, хотя осознанно понимаю что они мне ничем не помогут если описяюсь.
Общение с парнями не складывается, так как довериться сложно. Одному из ухажеров рассказала о своей симптоматике, он высмеял меня. После этого я еще больше замкнулась. Дошло до того, что я из-за постоянно напряжения не могу расслабиться и даже не могу сходить в парикмахерскую, так как начинаются непроизвольные вздрагивания головы.
Проверилась у уролога. В этом плане все нормально. Ходила к неврологу, прописали успокоительные, транквилизаторы... В общем мед препараты ничем не помогли, только превратили меня в овощ.
На этом хождение по врачам окончилось. Начала ковыряться в литературе и столкнулась с термином психосоматика. И понимаю что это она, а не диагноз ВСД который мне поставил невропатолог.
Очень хочу убрать всю симптоматику в ноль если это выйдет, так как я не чувствую что живу полноценной жизнью. У меня полно планов на жизнь, но я понимаю что не могу справиться с ними пока не наведу порядок внутри себя.
Надеюсь получить ценные рекомендации.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
Рекомендация может быть только одна - пройти курс психотерапии. Хорошие результаты по избавлению от такого расстройства имеет КПТ (когнитивно-поведенческая терапия). Если хотите узнать более подробно как происходит такая терапия - обращайтесь в личную почту. Всего хорошего.
психолог онлайн
Да, согласна с коллегой, тут нужна терапия по когнитивно-поведенческому методу . У меня была клиентка с похожей проблемой. Тут еще и то накладывается, что вы большую часть своей жизни прожили с этим. Проблема повлияла на вашу жизнь, ее качество и тут много негативных сопутствующих факторов есть.
консультация психолога
Здравствуйте. Очень жаль: то, что ждет каждого из нас после 70 лет, Вам приходится переживать в 30. Я знаю очень активных людей с подобными симптомами, и в их случае, использование современных гигиенических средств, практически полностью нивелируют трудности, вызванные подобными заболеваниями. А как Вы организуете свою жизнь? Учитесь, работаете? Живете сами или с родителями? Что Вам нравится? Чем увлекаетесь?
П.С. Психотерапия (гештальттерапия, когнитивно-поведенческая терапия) достаточно эффективны в работе с психосоматическими расстройствами.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы хотите получить ценные рекомендации, но очень мало рассказали о своей жизни. Больше всего то, что связанно с симптомом. Но симптом это метафора ваших переживаний, ваших отношений, чувств и т.д, и наводить порядок, нужно с этого. Возможно воспитатель и повлиял на вашу проблему, но в нашей системе, психологическое насилие это не редкость. И я бы не связывала симптом, только с этой ситуацией. Хорошо бы, пройти личную терапию, доверить свои переживания другому человеку, готовому вас принять такой, какая вы есть.
Дополнение от автора
Я закончила университет, теперь работаю. Одно время пыталась работать в коллективе, но там началась травля (сугубо женский коллектив со своими тараканами) и я решила искать альтернативный вариант работы.
Сейчас работаю удаленно, что мне подходит, так как я спокойно могу работать дома, но мне не хватает живого общения.
Люблю спорт и стараюсь заниматься систематически, но опять же дома. У меня несколько тренажеров. Я люблю гулять, но выбираю одиночество, так как сложно скрыть свое напряжение и тревожность когда со мной какой-то друг или парень к примеру.
Живу с братом, увы так сложилось что отец умер когда я была маленькой, а мама все время зарабатывала чтобы нам дать все возможное. И за этой ей безумно благодарна. Но чувствую нехватка родительской любви также сказалась на мне.
Я по сути довольно мнительный человек, за все переживаю и все беру близко к сердцу. Эти все факторы очень влияют на мои эмоциональные переживания.
Очень сложно жить с постоянным напряжением и переживаниями, в голове мысли только о том, чтобы никто не заметил мои переживания, руки трясутся от излишнего волнения, вечный ком в горле. В общем не жизнь, а страшный сон. И самое ужасное я понимаю что это все "игры разума" если так можно сказать.
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста, может ли помочь в данном случае гипнотерапия? Я готова работать с психологом и выполнять все его рекомендации лишь бы изменить свою жизнь.
психолог онлайн
Гипнотерапия может помочь, но перед этим нужно пройти консультацию и обследование, потому что у гипноза есть противопоказания.
психолог онлайн
А почему гипнотерапия? На самом деле вам надо много чего осознать и принять, тут гипноз может и поможет, но ваша проблема связана и с тем, что вы не можете контактировать с другими. Ваше тело хочет показать, что оно у вас есть, а вы скорее всего, в жизни, опираетесь на логику и интеллект, в этом вся проблема.
психолог онлайн
На мой взгляд, для начала нужно решиться на личную встречу с психологом, которому вы сможете рассказать о себе. Возможно, вы найдете прежде всего человека, с которым вам будет комфортно, а не вид психотерапии. Вы много сдерживаете и поэтому вы чувствуете постоянное волнение, напряжение и ком в горле, начните с того, чтобы начать говорить, а не пытаться с помощью гипноза быстро решить свою проблему.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы спросили про гипнотерапию, не буду углубляться в подробности его действия, но эффект от него однозначно временный. В Вашей ситуации я бы однозначно рекомендовал Вам обратиться именно к психоаналитику. Только психоанализ поможет Вам глубинно проработать Ваш симптом и избавиться от него. В просторах интернета есть очень много информации о эффекте психоанализа, но если Вам будет не достаточно этой информации, можете обратиться в личном сообщении и я отвечу на те вопросы, ответы на которые Вы не нашли.
Дополнение от автора
Я понимаю что гипноз не панацея и вообще не ищу легких путей. В принципе было интересно насколько ли он эффективен в данном случае.
Я понимаю что тело таким способом реагирует на мои эмоции, поведение. Да я по жизни перфекционист и полагаю это оказывает огромное влияние на то, что сейчас со мной происходит. И понимаю, что это мне мешает жить. Причем очень.
Я не боюсь новых знакомств и общения с людьми, но меня больше тревожит как люди будут реагировать увидев мои волнения, тот же тремор рук и т.д. В такие моменты я себя просто ненавижу и мне хочется провалиться под землю.
психолог онлайн
Вы говорите о перфекционизме, и это откликается с тревогой, стыдом, и вашей неидеальностью. Я не знаю как другие люди будут реагировать увидев ваше волнение, но у меня лично, люди работающие над собой, готовые предъявлять себя вызывают только уважение.
психолог онлайн
Да, ваш перфекционизм другие могут воспринимать как зазнайство и чувствуют себя на вашем фоне не очень уютно. Это могло порождать конфликты. А с перфекционизмом страх опозоритьс на людхлюдях возростает до невиданных высот, что еще сильнее усугубляет проблему, в вашем случае.
Дополнение от автора
Готова выслушать еще какие-то рекомендации. Я сама не справляюсь с собой и потому обращение к психологу неизбежно это понятно.
Вообще насколько вероятно убрать данную симптоматику в ноль? Или хотя бы изменить качество жизни в лучшую сторону?
Хочу услышать ответ профессионалов и понять реально ли это вообще...
психолог онлайн
Это реально, только тут проблема снимается с двух сторон, снижение тревоги/страха внутри себя, а с другой,
отношение к себе, окружающим. Это минимум год терапии