Муж не пришел домой ночевать, а на вторые сутки пришел пьяный.
Здравствуйте!
Мне 26, мужу 30. Женаты 2,5 года. Детей пока нет. Он работает в полиции, я фотограф-фрилансер. До свадьбы жили вместе около 2 лет. За это время бывало всякое - и ссоры с примирениями, и спокойная жизнь. Казалось, притерлись друг к другу. Я спокойно отношусь к тому, что мой муж может уйти куда-то без меня, хотя обычно тащит меня с собой. Мужу доверяю, как и он мне. Но на днях у них на работе был корпоратив. Он предупредил меня, что пойдет на него. Я отнеслась к этому абсолютно спокойно. Погладила ему брюки с рубашкой и отправила на посиделки в 6 вечера. Я подозревала, что домой придет поздно, но не думала, что он придет в 5 утра. Около 12 ночи я позвонила ему поинтересоваться когда будет. Сказал, что через час. Я спать не ложилась, ждала. Но он домой не пришел и через 1,5 часа я снова позвонила. Сказал, что отведет пьяного товарища домой и сам вызовет такси, через час будет дома. Но он снова через час не пришел. Я еще подождала минут 30 и позвонила ему. Трубку не взял. Я перезвонила через час, снова трубку не взял. Я начала волноваться, накручивать себя (работа у него опасная и всякое может случиться). Спать, естественно, я не могла. Соизволил он явиться в 5 утра сильно пьяным. Я не скандалила (смысла нет), уложила спать. Утром он ушел на работу, когда я еще спала. Домой вернулся около 12 ночи снова сильно пьяным. Раньше бывало пиво выпьет. Но чтобы так... Не припомню такого. В общем, на мой вопрос не хочет ли он мне ничего объяснить, ответ был отрицательным и с ехидной ухмылкой. Знаю, что была не права, но мои нервы не выдержали такого хамства. Я накричала на него. Высказала, что так не поступают с женами, которых уважают. Он матом послал меня (раньше никогда даже будучи пьяным такого не позволял себе). Я с горяча сказала, что подаю на развод. Он в ответ сказал, что в разводе активно поучаствует и чтобы я катилась куда подальше, приправив все дополнительной порцией матов, после чего лег спать. В общем, понимаю, что это бред пьяного человека и моя провокация. Но не знаю как правильно повести себя. Мне обидно, что он не предупредил меня, что будет так поздно. Обидно, что не ценит мое время и здоровье. Я всю ночь не спала и переживала. Как правильно вести себя в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Для того, чтобы ответить на вопрос "Как правильно вести себя в такой ситуации?" нужно более детально изучить именно Вашу ситуацию, историю вашей совместной жизни и тогда, в зависимости от запроса дать какую-то рекомендацию. Запрос необходимо более конкретизировать, например: "Я хочу с ним помириться. Как мне это сделать?"; "Я хочу извиниться. Как мне это сделать?"; "Я хочу, чтобы муж знал о моих потребностях. Как мне лучше до него это донести?"; "Как научиться реагировать не упрекая и обижая другого человека"; "Как самой не обижаться?" и т.д. и т.п.
И , естественно, рекомендация(и) будут зависеть от цели, хотите Вы сохранить семью или цель другая?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы ж сами понимаете что с пьяным человеком какие то вопросы и серьёзные темы лучше не решать. И если его действия, слова вам не нравятся об этом нужно говорить уже после самой ситуации, когда он будет не уставший после работы и в нормальном состоянии и настроении.
Касательно его "буду через час" на это тоже не стоит ориентироваться и лучше давать ему полную свободу в этом, не звонить и не ждать (понимаю что может быть не просто, но в противоположном случае могут быть негативные его реакции и вы будете в режиме ожидания).
Вы можете ему сказать о своих чувствах, переживаниях, желаниях, но когда он трезв. И уменьшайте количество контроля, можете поговорить с ним о том что в ваших действиях ему не понравилось и чего бы хотел он от вас в подобных ситуациях и также расскажите о ваших переживаниях и о том чего бы хотели вы.
психолог онлайн
А когда он протрезвел, утром, как вы с ним разговаривали, что он говорил?