За что ? ПоЧеМу ?
Я хочу подружиться с девушкой . она мне очень нравиться . только вот одно но . ББольшоое НООООО . ММеняЯ весь класс считает странным . никто меня не уважает. И ей (которая мне нравиться )тоже считает меня странным . что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталия Горская
Привет! Конечно лучше всего попробовать подружиться и развеять свои сомнения. девушка либо откликнется, либо откажется. Это нормально. И главное помнить: то что для одних - странность, для других людей - ценность. Каждый человек уникален!
психолог онлайн
Часто людей считают «странными» потому, что не знают их.
Возможно, если Вы поближе познакомитесь, чем просто одноклассники (например, на почве каких-то общих увлечений), то у девушки будет шанс, узнать какой Вы на самом деле, и она будет иметь уже другое мнение относительно Вас.
Можно начать общаться на тему нового фильма, книги или компьютерной игры, можно на тему уроков, попросив помощи, или наоборот, предложив ее девушке, или просто обсудив какой-то учебный вопрос.
А там будет видно. Конечно, нет никаких гарантий, что девушка будет испытывать к Вам то же самое, что и Вы к ней, но сближение дает шанс на то, что Вы ей станете интересны, или ваша дружба станет ей важна.
психолог онлайн
А она сама вам сказала, что считает вас странным?
консультация психолога
А если посмотреть вам на других девушек? не только на ту одну?