Интерес к жизни
Здравствуйте,помогите мне вернуть интерес к
жизни.Мне стыдно обратиться на прийти прийом у психологу в кабинет,так как нахожусь в таком возрасте когда люди сами себе психологи.Мне 36 лет,я мама 5 детей,у меня дочке старшей 18,5 лет.На одном из сайтов знакомств (так как в жизни мне очень одиноко психологически)я познакомилась с молодым человеком ему 27.Мы общались два года,мне очень помогала его поддержка,в самые трудные времена.Я просто привязалась как этому человеку всей душой,но подсознание оставалось трезвым,кто он а кто я.Но всякий раз настраиваясь порвать все это я не решалась.Две недели назад он перестал отвечать,я схожу с ума,понимаю нашел девушку,отношения и все такое,но у меня пропал интерес к жизни,я даже хотела уйти из жизни.Как мне переломить все это в себе?Подскажите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Для визита к психологу нет возрастов. Для любви тоже. Вы встречались с этим парнем или вели только переписку?
Дополнение от автора
Он с России, мы переписывались, но он хотел приехать, я даже сделала ему приглашение, но вот не понадобилось, знаю это глупо, но как жить дальше не знаю..иногда просто хочется что то глотнуть и закончить со всем этим.Поделиться ни с кем не могу...засмеют просто.От этого напряжение сплю по 2-3 часа в сутки и то просыпаюсь от душевного волнения.
психолог онлайн
Меня больше волнует то как вы реагируете на эту ситуацию. Желание покончить с собой часто приходило раньше? Тут много стыда за свои эмоции, что вас засмеют и т.д. Влюбляться нормально. Тут скорее проблема оценки себя в таких ситуациях. Почему вы считаете, что не имеете право жить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что давал вам этот молодой человек в это переписке???
"помогала его поддержка,в самые трудные времена"
Думаю, важно позаботиться о том, чтобы привнести в свою жизнь то, в чем вы нуждаетесь.
Поддержка нужна каждому из нас ежедневно, чтобы пополнять ресурсы и справляться с жизнью. И в помощи мы все (в любом возрасте) время от времени нуждаемся.
Чувствую как вам сложно!
Как вы нуждаетесь в том, чтобы разделить все тяготы с кем-то. Как хочется получить что-то для себя и как сложно это попросить и взять, когда есть 5 детей и кругом ты должна...
Я бы предложила вам начать заботиться о себе и позволить удовлетворяет СВОИ потребности. А внешние возможности вслед за этим потянутся - найдутся разные другие люди, которые окажут поддержку, найдется время, средства и т.д
Чтобы жить нужна энергия, а энергия образовыватся от удовлетвория потребностей.
Позвольте себе хотеть и получать то, в чем нуждаетесь и интерес к жизни вернется. Когда жить будете не только для кого-то, но и для себя, ЖИТЬ ЗАХОЧЕТСЯ!
С уважением, Екатерина Шелест!
Дополнение от автора
У меня был сожитель,который был старше меня на 25 лет.Я думала старший значит и уважать будет, но ошибалась.Он меня всегда унижал, обзывал, говорил что я легкого поведения, хотя за 7 лет проживания с ним я ни разу ему не изменила, даже мысли не было о таком.Вот поэтому я и начала переписку с эти человеком.Он знал все и поддерживал меня.А сейчас я осталась одна со всем этим.Просто ощущение что жизнь закончилась на этом.Но есть чувство что надо что то менять только найти это не могу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Eneshka!
Вам очень нужна поддержка и понимание в связи с теми обстоятельствами, в которых Вы жили. Но также Вам нужна помощь, чтобы преодолеть страхи прошлого и начать жить свою собственную наполненную жизнь. В каком-то смысле молодой человек был Вам в роли поддерживающего психолога. Вам важно научиться давать поддержку самой себе, понять чего и как хотите от жизни именно Вы. И это можно сделать с сопровождением специалиста.
Вам стыдно, но тем не менее Вы нашли в себе силы написать на сайт психологам, которые принимают в кабинетах. Признание, что Вам нужна помощь, - это основа для дальнейшего развития. Начните свои изменения с первой консультации с психологом. Если очень страшно идти в кабинет, можно обратиться онлайн по скайпу. И никто никогда не увидит Вас на пороге кабинета. Обращайтесь, я буду рада сопровождать Вас в возрождении интереса к жизни.
психолог онлайн
Из того, что вы описали, мужчина по переписке давал вам поддержку. Значит поддержка очень значима для вас, с ней вы чувствуете себя более уверенно. Но есть один момент, кто тот человек который дает эту поддержку? Вы же на самом деле его не знаете, но есть большое желание поддержки, как в сказке, когда красная шапочка не выдит под бабушкиным чепчиком и очками серого волка. Так происходит потому, что у вас никогда не было настоящей поддержки, скорее всего еще в родительской семье. Поэтому тут надо вырастить любовь и поддержку к себе, тогда выбор партнера будет совсем другой, вы сможете видеть ситуацию такой какая она есть, а не какой вам хочеться ее видеть. Поэтому я рекомендую поработать индивидуально с психологом
Дополнение от автора
спасибо вам большое за поддержку,как то стала увереннее и немного отпустило на душе.Спасибо вам за ваш не легкий труд!