Что делать?
Пустота в душе.. Что делать не знаю. Все есть, семья, друзья, работа. Но суицидальные мысли не дают покоя. Почему так не понимаю, было все хорошо, началось это примерно неделю назад. И с каждым днём всё хуже и хуже. Нет, это не депрессия
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Причиной такого состояния может быть что угодно. Для начала обратитесь к семейному врачу (или терапевту). Возможно надо будет сдать анализы. Важно вовремя принять меры, чтобы Ваше состояние улучшилось. Параллельно с обследованием у врача можно сходить на прием к психологу и обсудить возникшую проблему.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вряд ли это легко понять, что внутри пусто. Тем более когда, казалось бы, все в жизни есть.
Вы правы, не всегда депрессия идет за ручку с суицидальными мыслями. Вы так категорично отталкиваете это предположение, что напрашивается вопрос, что послужило почвой для такого заключения?
Наша психика не терпит пустоты, она ищет доступные для себя способы с ней справиться. И не всегда это приемлемые для общества способы и методы.
Вы упомянули, что это началось примерно неделю назад. А какие, собственно, события были неделю назад в Вашей жизни? Возможно, случилось что-то что обратило Ваш взгляд на саму себя, на то на что обычно закрывали глаза?
Или, возможно, Вам довелось столкнуться с чем-то на фоне чего Вы показались самой себе пустой и никудышный?
Удачи!
психолог онлайн
Добрый вечер! Главное, что Вам необходимо понять: это состояние может быть вызвано чем угодно: от заболевания щитовидной железы до отравления некоторыми веществами. Необходимо срочно пройти обследование и начать с терапевта. Но сейчас очень важно кому то из близких рассказать о своем состоянии и заручиться их контролем и поддержкой. Однако мысли о суициде - это все же парафия психиатра - обратитесь за поддержкой. Для Вашего возраста явление очень распространенное. Удачи Вам!